• 22 апреля, понедельник
  • Пермь, ул. Стахановская, д. 54П (внутренний двор), Технопарк-Пермь

В2В-продажи в IT: как починить конверсию и сократить цикл сделки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

180 дней назад
22 апреля c 16:30 до 20:00
Пермь
ул. Стахановская, д. 54П (внутренний двор), Технопарк-Пермь

22 апреля в 17:00 ФРИИ проведет в Технопарке практический воркшоп на тему "В2В-продажи в IT: как починить конверсию и сократить цикл сделки".

Чем больше размер бизнеса клиента и сложнее ваш продукт, тем длиннее цикл сделки. В некоторых В2В-компаниях клиент созревает от 3 месяцев до нескольких лет. Чтобы ускорить этот процесс, стартап должен осуществлять контроль сделки. Т.е. привести к ситуации, когда все участники понимают, на каком этапе они находятся, что ждут от другой стороны, какие дальнейшие шаги запланированы и какой результат хотят получить на выходе. Чем чётче это понимание, тем быстрее долгожданные деньги поступают на счёт.

Чтобы разогнать клиента и прокачать методику контроля продаж в В2В, мы включили в семинар теоретическую часть и упражнения для отработки навыков.

Тезисы встречи:

  • Что такое профилирование, квалификация и проблематизация.
  • Как квалифицировать В2В-сделку за 20 минут и повысить конверсию. 
  • Как сократить цикл сделки: Пайп-лайн Менеджмент.
  • Как работать с задачами в В2В-сделках: где искать деньги в вашем пайп-лайне продаж и сколько их там.

 

Упражнения на отработку навыков:

Упражнение 1. Чиним конверсию в ваших В2В-сделках. Квалификация лида

  • Разбираем на молекулы любую вашу В2В-сделку.
  • Проверяем корректность сегментации вашей клиентской базы.
  • Собираем карту принятия решения о покупке вашего продукта.
  • Формируем умный оффер на основе Pain-подхода

Упражнение 2. Сокращаем цикл сделки. Пайп-лайн Менеджмент

  • Расшиваем узкие места вашего пайп-лайна продаж. 
  • Находим "застрявшие деньги" и превращаем их в выручку.
  • Формируем фреймворк работы с задачами в карточках лидов в пайпе

 

Семинар для СЕО, которые:

  • работают в В2В-сфере с длинным циклом принятия решений,
  • перед которыми стоит задача сокращения цикла сделки,
  • ищут способы повышения конверсии при ограниченном количестве клиентов,
  • хотят отслеживать эффективность работы своих сотрудников.

 

По результатам семинара у вас будет практический инструментарий, который поможет заработать больше денег на В2В-рынке в более сжатые сроки за счет системной работы над повышением конверсии.

 

Евгений Дорофеев 

Трекер, ведущий трекер, эксперт по В2В-продажам стартап-акселератора ФРИИ,  Мастерской старта продаж ФРИИ,
корпоративных акселераторов Леруа Мерлен, КАМАЗ, КРОК, Сбер#UP, ВШЭ, GenerationS, АСИ, Яндекс.Школе продакт-менеджеров.
Трекер, эксперт по В2В продажам проектных и продуктовых команд КРОК — системный интегратор.

Инвестировал в стартапы, открывал, закрывал и продавал бизнесы в сферах коммерческая недвижимость, HoReCa, наружная реклама, e-commerce, электроника, FMCG, IT-интеграция.

Председатель советов директоров, независимый директор, профессиональный поверенный в советах директоров обществ с гос. участием Росимущества.

13 лет опыта серийного предпринимателя, личных продажах, построения систем B2B и B2G продаж, разработки и реализации маркетинговых стратегий.

 

Расписание:

16:30 — сбор гостей

17:00 — старт теоретической части семинара

18:30 — старт практической части семинара 

 

Условия участия:

  • Вы подаете заявку 
  • Заявка проходит модерацию = отказ/одобрение

Мероприятие только для СЕО ИТ-стартапов, будьте внимательны при регистрации.

 

По вопросам организации мероприятия:

 

lighter

 

Юлия Бадашкеева

Представитель ФРИИ в Перми

+7 (963) 858-48-05 | yubadashkeeva@iidf.ru

 

 

 

 

«Акселератор ФРИИ» — это платная программа развития бизнеса. Ее уже прошли 450+ IT-компаний, 80% из них увеличили выручку и другие показатели. Поможем найти клиентов, которым нужен ваш продукт, улучшить ROI, вывести бизнес на безубыточность или увеличить прибыль. Самое главное — вынырнуть из операционной деятельности и найти новые перспективы для бизнеса. 

Регистрация