Извините, регистрация закрыта. На событие уже зарегистрировалось слишком много человек. Подписывайтесь на наш telegram-канал @producthacking, чтобы в числе первых получить запись вебинара.
Устали решать однообразные задачи и постоянно переключаться с одного заказа на другой? Мечтаете принимать стратегически важные решения и напрямую влиять на судьбу компании? Попробуйте использовать уже имеющийся у вас опыт в новой для себя сфере — в продакт-менеджменте. По данным HeadHunter, сейчас продакт-менеджеров ищут более 700 различных IT-компаний. Среди них есть как перспективные стартапы, так и крупные корпорации вроде Mail.Ru Group, «Яндекса» и Сбербанка. Вы можете устроиться продактом, даже если работаете по смежной специальности — например, менеджером проектов, разработчиком, маркетологом или дизайнером. Нужно лишь немного прокачаться.
Предлагаем вместе выяснить, какие знания и навыки вам понадобятся, на бесплатном вебинаре от Фонда развития интернет-инициатив, который состоится во вторник, 29 января, в 17:00 по московскому времени.
О трансформации из разработчика в продакт-менеджеры вы узнаете от Евгения Коновалова. Сейчас он работает менеджером продукта и делает сервисы для МТС, а до этого успел набраться опыта в компании Positive Technologies, которая занимается предотвращением хакерских атак, «Альфа Лаборатории» и у поставщика электроники Scanti Rus. До перехода в менеджеры 8 лет работал fullstack-разработчиком.
О переходе в продакт-менеджмент из маркетинга и продаж расскажет Дмитрий Ватютов. Сейчас он занимает должность Product owner в FoodPlex, совместной компании Rambler&Co и Сбербанка. За свою карьеру он успел поработать директором по продажам и маркетингу в компании Ancor, принял участие в разработке нового HR-решения в компании Softline и локализации западного продукта для управления талантами в SAP для рынка России и СНГ, а также основал свою компанию для разработки решений по автоматизации рынка Retail и развитию системы управления маркетингом Loya.Pro.
А о переходе из дизайнеров в продакт-менеджеры расскажет Александр Федоренко, сооснователь сервиса по созданию и распространению авторского брендированного контента Insense. До этого он успел поработать продактом в «Деловых линиях», а также арт-директором в агентстве Progression и креативным директором в digital-подразделении TWIGA.
За полтора часа вы узнаете:
— чем занимаются продакт-менеджеры в стартапах и корпорациях;
— какие знания и навыки вам понадобятся, чтобы сменить работу;
— как правильно презентовать имеющийся у вас опыт на собеседовании;
— и какую карьеру вы сможете построить на новом месте.
Наиболее активные участники обсуждения получат ценные призы.
Не упустите свой шанс погрузиться в тонкости новой профессии!