• 10 февраля 2019, воскресенье
  • Новосибирск, Шевченко 15, Front Office

Стартап-Марафон: экспертиза для владельцев ИТ/Интернет бизнеса от ФРИИ в Новосибирске

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2112 дней назад
10 февраля 2019 c 11:00 до 16:00
Новосибирск
Шевченко 15, Front Office

Стартап-Марафон — это мастер-классы от экспертов и серийных предпринимателей + индивидуальное общение с лидерами ИТ и интернет рынка и инвесторами, доступ к которым в обычной жизни невозможен или крайне ограничен. Регистрируйтесь до 9 февраля, получайте подтверждение и приходите бесплатно 10 февраля (воскресенье).

Прокачай свой проект за 1 день с экспертами ФРИИ!

Приглашаем стартапы и бизнес-проекты в сфере ИТ, интернета и мобильных технологий:

  • Послушать мастер-классы от лидеров рынка и экспертов в области стартапов,
  • принять участие в трехчасовой сессии индивидуальных консультаций с экспертами и инвесторами (нужна регистрация ниже + подтверждение от организаторов до 8 февраля (субботы).

За 4 часа вы получите

  • уникальный контент — методики и инструменты по развитию бизнеса и запуску стартапа
  • обратную связь и консультации инвесторов и бизнес-ангелов
  • экспертную помощь и консультации от опытных предпринимателей и экспертов вашего город
  • возможность улучшить презентацию вашего проекта как для инвесторов, так и для потенциальных клиентов
  • возможность получить приглашение в Акселератор ФРИИ - интенсивная 3х-месячная программа по ускоренному развиитю ИТ компаний с инвестициями  от 2,1 миллиона рублей
  • возможность получить приглашение в Заочный Акселератор - двухмесячная бесплатная программа для стартапов для быстрого тестирования гипотез (бизнес-модель. ЦА и т.д.) и выхода на рынок с новым продуктом

Кому нельзя пропускать?

  • основателям ИТ и интернет-стартапов на стадии прототип и/или первые продажи
  • основателям ИТ и интернет бизнесов, которым интересна обратная связь
  • основателям ИТ и интернет-стартапов, заинтересованных в инвестициях

Программа стартап-марафона

10.30 — 11.00 Регистрация участников

11.00 — 11.45  Владислав Корпусов. Юнит экономика — какие клиенты платят больше денег.

11.45 — 12.30 Павел Охонин. Как правильно считать рынок в IT. 

12.30 - 13.00 Мария Бояркина. Пусть от первых продаж до Масштабирования. Кейсы Мастерской старта продаж

13.00 - 13.30 Питчи стартапов, знакомство с экспертами

13.30 — 15.30 Экспертная сессия (индивидуальные консультации стартап-эксперт) ДЛЯ УЧАСТИЯ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ + ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

15.30 — 16.00 Объявление результатов, награждение призами и сертификатами от ФРИИ

 

Команда экспертов:

                               


Владислав Корпусов.               Павел Охонин.                Мария Бояркина.

Product manager Rick.ai           Director в EY             Координатор Мастерской

                                                                                      Старта Продаж ФРИИ

 

 

И ЕЩЕ РАЗ…

Для участия в Стартап-Марафоне необходимо заполнить небольшую анкету ниже ДО 9 февраля и получить подтверждение от организаторов.

Организаторы выберут 15 наиболее интересных проектов и пригласят их принять участие в экспертной сессии. 

Необходима предварительная регистрация до 9 февраля, получение подтверждения. Участие бесплатное.

По вопросам можно писать или звонить Дарье Пашко (dpashko@iidf.ru) +7 (913) 718 32 18

Организатор

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) - венчурный фонд и акселератор, учреждённый в 2013 г. по инициативе В.В. Путина. На данный момент в портфеле фонда больше 200 стартапов от предпосевной стадии до раунда А, большая часть которых прошла программу акселерации. 
Миссия ФРИИ – сделать российский рынок понятным и доступным каждому предпринимателю, желающему начать или расширить свой бизнес в интернете. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше