• 5 января, суббота
  • Пермь, ул. Екатерининская, 56

Winterfail: маркетинговые провалы 2018 года

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

17 дней назад
5 января c 18:00 до 21:00
Пермь
ул. Екатерининская, 56

Все мы любим обсудить чужие провалы, указать в комментах на факапы и ошибки. Но ведь зачастую именно те, кто больше пробуют и ошибаются, и достигают успеха. Магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайт» НИУ ВШЭ — Пермь собирает своих выпускников и друзей поделиться своими маркетинговыми фэйлами. У нас в гостях будут ребята из Яндекса, Медиалогии, крупных интернет-агентств — московские пермяки и те, кто все ещё не уехал. Отличный нетворкинг и полезный опыт — 5 января в 18-00 в Station B.

КТО БУДЕТ: 

  • Елена Останина
  • Марк Евлампиев
  • Дмитрий Субботин
  • Стас Скрябин
  • Анна Гельфанд

 

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

  • предпринимателям,
  • основателям стартапов,
  • CEO уже работающих бизнесов,
  • маркетологам,
  • руководителям по продажам, перед которыми стоит задача привлечения входящих обращений клиентов.
  • всем, кого интересует эффективное применение современных инструментов работы с клиентами.

В топку лыжи и кино, пара часов умных каникул ещё никому не повредила, проверено — приходите! 

 

МЕСТО И ВРЕМЯ

Station B (ул. Екатерининская, 56)

5 января с 18:00 до 21:00

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия необходимо зарегистрироваться по форме ниже.

 

ОРГАНИЗАТОР

Магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

Подробности по ссылке.

 

Ирина Шафранская

Академический руководитель 

Магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

+7 (902) 47-51-775 | irinashafr@gmail.com

 

 

 

ПАРТНЁР

ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив)— самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seed, seed, раунд A от 2,5 до 324 млн рублей.

lighter

 

 

Юлия Бадашкеева

представитель ФРИИ в Перми

+7 (963) 858-48-05 | yubadashkeeva@iidf.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше