• 29 января 2019, вторник
  • Пермь, ул. Стахановская, 54П Технопарк-Пермь

Практикум “Обогнать конкурентов: усиливаем продажи и создаем клиентский сервис”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1911 дней назад
29 января 2019 c 15:00 до 19:00
Пермь
ул. Стахановская, 54П Технопарк-Пермь

29 января с 15.00 до 19.00 на площадке Технопарк-Пермь ФРИИ проведет практикум по дизайн-мышлению, который поможет зрелым компаниям обогнать конкурентов за счёт усиления модели продаж.

ДЛЯ КОГО

  • Основатели ИТ и интернет стартапов стадии от MVP до системных продаж

  • Руководители отдела продаж ИТ и интернет стартапов и бизнесов

  • Руководители отдела маркетинга ИТ и интернет стартапов и бизнесов

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ ВЫ УСВОИТЕ НА ПРАКТИКУМЕ

  1. Посмотрите на задачу глазами бизнеса и клиента, выдвините гипотезы реальных проблем клиента и овладеете инструментами их проверки.

  2. Поймете критерии, как отстроить эффективный отдел продаж в эпоху, когда Потребитель выбирает между большим количеством конкурентных решений.

  3. Сможете через описание идеального опыта клиента-покупателя увеличить продажи и средний чек с клиента.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ МАСТЕР-КЛАССА

  1. Новое видение потенциала вашего бизнеса, вашего клиента и способов монетизации продукта.

  2. Готовый шаблон для построения новой «Модели сервиса» вашего отдела продаж.

  3. Готовые первые шаги в сторону изменений вашего бизнеса в виде гипотез и инструментов их проверки.

 

СПИКЕРЫ 

 

 

ПОЛИНА БЛАГОДАРОВА

Руководитель проекта, бизнес-тренер INEX Partners

Бизнес-коуч, бизнес-тренер, эксперт и преподаватель по сервис-дизайну и культуре трансформаций. В течении пяти лет является экспертом в области hr, управлении бизнес-процессами и маркетинга.

 

 

Опыт

C 2017 года совместно с INEX в проектах Service Design и Design Thinking: проект по изменению процесса обучения ТОП-менеджмента, проект с дочерней компанией Сбербанка "Деловая среда" по изменению опыта взаимодетйствия с платформой, проект по изменению клиентского опыта в "Хоум кредит Банке", проект по изменению опыта удаленной работы в "Билайн", проект по улучшению клиентского опыта Альфа Банк совместно с BCG Group, проект по реорганизации клиентского опыта компании Рив Гош, Клиентоцентричность в Х5 «Пятерочка»2 года для ТОП-менеджмента Сбербанка, для ТОП-менеджмента "Хоум кредит Банка", "Билайн", Х5 Ритейл

2012-2017 г. Сбербанк: маркетинг, hr, розничные продажи, внедрение методологии lean 6 sigm и Design Thinking. Проекты в Сбербанке: по оптимизации процессов управления просроченной задолженностью, изменение доставки маркетинговых ПОС-материалов.

Образование

2015 — сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный тренер DT, "Зеленый пояс" по методологии lean 6 sigm.
2006-2012 — Психолог, гештальт-терапевт 

 

МЕСТО И ВРЕМЯ

Технопарк-Пермь (ул. Стахановская, 54П, 2 этаж)

29 января с 15:00 до 19:00

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия необходимо зарегистрироваться по форме ниже.

 

ПО ВОПРОСАМ

lighter

 

 

Юлия Бадашкеева

представитель ФРИИ в Перми

+7 (963) 858-48-05 | yubadashkeeva@iidf.ru

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше