Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
29 января с 15.00 до 19.00 на площадке Технопарк-Пермь ФРИИ проведет практикум по дизайн-мышлению, который поможет зрелым компаниям обогнать конкурентов за счёт усиления модели продаж.
ДЛЯ КОГО
Основатели ИТ и интернет стартапов стадии от MVP до системных продаж
Руководители отдела продаж ИТ и интернет стартапов и бизнесов
Руководители отдела маркетинга ИТ и интернет стартапов и бизнесов
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ ВЫ УСВОИТЕ НА ПРАКТИКУМЕ
Посмотрите на задачу глазами бизнеса и клиента, выдвините гипотезы реальных проблем клиента и овладеете инструментами их проверки.
Поймете критерии, как отстроить эффективный отдел продаж в эпоху, когда Потребитель выбирает между большим количеством конкурентных решений.
Сможете через описание идеального опыта клиента-покупателя увеличить продажи и средний чек с клиента.
РЕЗУЛЬТАТЫ МАСТЕР-КЛАССА
Новое видение потенциала вашего бизнеса, вашего клиента и способов монетизации продукта.
Готовый шаблон для построения новой «Модели сервиса» вашего отдела продаж.
Готовые первые шаги в сторону изменений вашего бизнеса в виде гипотез и инструментов их проверки.
СПИКЕРЫ
ПОЛИНА БЛАГОДАРОВА
Руководитель проекта, бизнес-тренер INEX Partners
Бизнес-коуч, бизнес-тренер, эксперт и преподаватель по сервис-дизайну и культуре трансформаций. В течении пяти лет является экспертом в области hr, управлении бизнес-процессами и маркетинга.
Опыт
C 2017 года совместно с INEX в проектах Service Design и Design Thinking: проект по изменению процесса обучения ТОП-менеджмента, проект с дочерней компанией Сбербанка "Деловая среда" по изменению опыта взаимодетйствия с платформой, проект по изменению клиентского опыта в "Хоум кредит Банке", проект по изменению опыта удаленной работы в "Билайн", проект по улучшению клиентского опыта Альфа Банк совместно с BCG Group, проект по реорганизации клиентского опыта компании Рив Гош, Клиентоцентричность в Х5 «Пятерочка»2 года для ТОП-менеджмента Сбербанка, для ТОП-менеджмента "Хоум кредит Банка", "Билайн", Х5 Ритейл
2012-2017 г. Сбербанк: маркетинг, hr, розничные продажи, внедрение методологии lean 6 sigm и Design Thinking. Проекты в Сбербанке: по оптимизации процессов управления просроченной задолженностью, изменение доставки маркетинговых ПОС-материалов.
Образование
2015 сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный тренер DT, "Зеленый пояс" по методологии lean 6 sigm.
2006-2012 Психолог, гештальт-терапевт
МЕСТО И ВРЕМЯ
Технопарк-Пермь (ул. Стахановская, 54П, 2 этаж)
29 января с 15:00 до 19:00
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участия необходимо зарегистрироваться по форме ниже.
ПО ВОПРОСАМ
Юлия Бадашкеева
представитель ФРИИ в Перми
+7 (963) 858-48-05 | yubadashkeeva@iidf.ru