Извините, на этот раз места уже закончились.
Следующие Рабочие Выходные пройдут в 2019 году, чтобы не пропустить анонс вступите в нашу группу ВКонтакте
По вопросам: Дарья, dkist@iidf.ru
3 дня эксперты, аналитики и менторы ФРИИ поработают воочию с проектами из Петербурга! Главная цель мероприятия – помочь пройти стартапам точку от идеи и прототипа до первых клиентов и продаж! Маркетинг, экономика, сегментирование, раннее прототипирование и другие полезности – внутри программы.
Сделай за 3 дня то, на что у конкурентов уходят месяцы!
7-8-9 декабря в Санкт-Петербурге будет проходить HARVEST, где команда ФРИИ индивидуально поработает с вашими ИТ-бизнесами. К участию приглашаются ИТ- и интернет- предприниматели, которые хотят ускорить развитие своего бизнеса. Стадии: от раннего продукта до системных масштабируемых продаж.
Какие задачи мы помогаем решать:
Спикеры:
Дмитрий Губкин, руководитель трекинга Акселератора ФРИИ
Темы: Customer Development – теоретическая и практическая часть
- как узнать, кто твой клиент
- какая проблема есть у клиента
- платит ли он сейчас за решение проблемы
- сколько платит
- как найти конкурентное преимущество
Рустам Газизуллин, инвестиционный менеджер ФРИИ
Темы: 5 инструментов для оценки перспектив проекта
Привлечение инвестиций: базовые правила
- нужны ли на самом деле вам инвестиции
- под какие «задачи» принято привлекать инвестиции
- как выбрать инвестора
- в чем отличие венчурных инвестиций от кредита, займа и др. видов
Аурика Виларди, директор по маркетингу iPort
Тема: HADI-циклы и гипотезы: почему одни команды быстрее других
- что такое гипотезы и зачем они нужны стартапу
- чем будет отличаться стартап с гипотезами от стартапа без гипотез
- какие бывают гипотезы продуктовые, маркетинговые, еще какие-то…
- как правильно поставить гипотезы
- как тестировать гипотезы- сколько в неделю, как ставить план
- как недорого тестировать гипотезы, которые требуют вложений
Посмотреть предварительную программу можно по ссылке