• 1 ноября, четверг
  • Казань, ул. Айвазовского, 3А (коворкинг GrowUp)

#диалоги с Евгением Дорофеевым: ошибки стартапов на стадии первых продаж в В2В / 1 ноября / Казань

Регистрация на событие закрыта

Добрый день!

Спасибо за интерес к мероприятию: #диалоги с Евгением Дорофеевым: ошибки стартапов на стадии первых продаж в В2В . К сожалению, у Евгения изменилось расписание, поэтому мы вынуждены перенести мероприятие. О новой дате мастер-класса мы обязательно сообщим дополнительно. 

Оставайтесь на связи! 

Другие события организатора

14 дней назад
1 ноября c 18:30 до 20:30
Казань
ул. Айвазовского, 3А (коворкинг GrowUp)

1 ноября в Казани состоится мастер-класс эксперта и трекера ФРИИ Евгения Дорофеева об ошибках стартапов на стадии первых продаж в В2В! Евгений расскажет как правильно собрать пайп-лайн В2В продаж, как найти ЛПРа в клиенте и пройти секретаря, а так же как начать делать холодные звонки. Регистрация бесплатная, количество мест ограничено.

 

Старт 1 ноября в 18:30 в коворкинге GrowUp (ул.Айвазовского, 3А)

 

Спикер:

Евгений Дорофеевтрекер, ведущий трекер, эксперт по В2B продажам во ФРИИ, РВК GenerationS, Sber#UP, Леруа Мерлен, Рыбаков Фонд, Агенство стратегических инициатив, КРОК системный интегратор.

Работал в проектах:

  • АО «Кодекс», ООО «Новатех» Москва. Электронные справочные инженерные системы.
  • ООО «Adel group» Москва. FMCG-дистрибуция.
  • «Авто-выбор» Москва. Запчасти для автомобилей.
  • AppleClub.pro Самара. Запчасти для мобильных устройств.
  • НПО «Самоздрав» Самара. Медицинские изделия. 
  • «EuroPanel» Самара. Indoor реклама в торговых центрах. 
  • «Суши WEST» Самара. Магазины суши. 
  • «Дельта» Самара. МТС-ритейл. 
  • «Суши Самурай» Самара. Рестораны японской кухни. 
  • «Avtolom» Самара. Автобизнес. Продажи автомобилей, сервис. 

 

О чем будем говорить:

1. Как правильно собрать пайп-лайн В2В продаж.

  • Воронка продаж. Конверсия.
  • Сегментация и квалификация клиента.
  • Обзор инструментов для визуализации пайп-лайна продаж.
  • Цикл сделки. Этапы В2В продажи. 
  • Тактика В2В и В2G продаж с логикой “цепочка” или “карта” ЛПРов, ЛВПРов, держателей бюджета, пользователей продукта и т.д. 
  • Примеры боевых пайпов. Кейсы стартапов.

2. Как найти ЛПРа в клиенте. Проход секретаря. Поиск точек входа.

  • Кто такие ЛПРы, ЛВПРы, ЛДПРы.
  • Как с первого холодного звонка сделать В2В продажу.
  • Как поговорить с ЛПРом любого уровня, где его найти.

3. Как звонить холодные звонки. С чего начать.

  • Что самое трудное в холодных звонках.
  • Самый лучший холодный звонок.
  • Скрипт звонка. Логика. Цели. Тактика.
  • Кейсы стартапов.
 
Дата: 01 ноября 

Время: 18.30 — 20.30

Место: г.Казань, ул. Айвазовского, 3А (коворкинг GrowUp)

Участие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться 

 

Организатор мероприятия:

Фонд развития интернет-инициатив - самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seedseedраунд A от 2,5 до 324 млн рублей.

 

По вопросам участия:

 Занда Юсупова | Представитель ФРИИ в Татарстане

 zyusupova@iidf.ru | +7 962 559 14 49

 telegram: @zanda_y

 

 

Регистрация