• 6 сентября, четверг
  • Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого д. 1-3, 3 этаж, вход между Буше и Теремком

Лекторий ФРИИ: Маркетинг для пиратов — когда у стартапа есть только “Йохохо и Бутылка рома”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

102 дня назад
6 сентября c 19:15 до 21:00
Санкт-Петербург
ул. Льва Толстого д. 1-3, 3 этаж, вход между Буше и Теремком

6 сентября ФРИИ организует встречу с Аурикой Виларди, экспертом в области маркетинга крупных компаний и стартапов. Аурика поделится хаками для бюджетного продвижения, трекингом ключевых метрик + поделится фейлами, которые случились в ее практике. Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Мероприятие пройдет 6 сентября, сбор гостей в 19:15, адрес: Льва Толстого 1-3 / 3 этаж / Коворкинг "Ясная Поляна"

Тема выступления: Маркетинг для пиратов — когда у стартапа есть только “Йохохо и Бутылка рома”

Тезисы: 

  • Спасение утопающих: отличие традиционных подходов от того, что поможет не утонуть в потоке информации. С чего начать стартапу в маркетинге
  • Бесконечные поиски клада — ценности, рынка, клиентов, инвесторов
  • Преодоление пропасти – в какой момент наступает потребность в отдельном маркетологе. Кто все эти люди и что они делают в вашей команде — seo-джедаи, боги A/B-тестов, евангелисты и прочие диджитал-гуру.  
  • Ошибки крупных компаний, которые стоит избегать и отличные (но иногда слишком смелые) практики на вооружение.
  • Пираты умеют считать не только золото. Маркетинговые метрики, которые стоит не упускать из виду.

Спикер:

 

Аурика Виларди


Директор по маркетингу хостинга Timeweb, возглавляла маркетинг и коммуникации в компаниях Дом.ru Санкт-Петербург, СТС Медиа Санкт-Петербург, SPb Design Week

 

 

 

 

 

По вопросам:

 

Дарья Кист

Представитель ФРИИ и организатор мероприятия

@cennocti / dkist@iidf.ru / +79030983388

Регистрация