Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс для предпринимателей и специалистов по продажам и маркетингу от экспертов ФРИИ. Научим проводить проблемное интервью с вашим клиентом, а также формулировать и проверять гипотезы, формировать и подтверждать ценностное предложение, используя полученную информацию.
ФРИИ — крупнейший по числу сделок венчурный фонд России. Акселератор ФРИИ разработал комплексную программу ускоренного развития IT-бизнеса и провёл через неё более 400 лучших стартапов из разных отраслей, большая часть из которых привлекла инвестиции от ФРИИ.
Дмитрий Соколов
Ведущий трекер акселератора ФРИИ с опытом акселерации 37 портфельных проектов. Эксперт в customer development, B2B-продажах, создании и упаковке продукта, продуктовой аналитике, монетизации и проектировании MVP, привлечении трафика, UI/UX. Business development in GGrocket.io.
Компетенции — понимание, где в рынке деньги, умение нащупать потребность клиента, дожать продажу через потребность рынка, а также решение организационных проблем внутри компании и постановка отсутствующих процессов.
12 лет предпринимательского опыта. Привлек $700К инвестиций в свои проекты. CEO дизайн-студии Silverplate, за 5 месяцев поднял оборот с 12 до 38 млн в год, средний чек 430 > 930 тыс. ₽.
Менее чем за 6 мес вывел в плюс 3 компании.
Экспертиза
План первого дня. 11:00 — 19:00
Вводный курс в методологию Customer development
Артефакт: набор инструментов, знаний и примеров для проведения проблемных интервью |
3 часа |
|
|
Обед |
1 час |
|
|
Практика проведения проблемных интервью в группе
Артефакт: набор правил/условий и подготовка к интервью по методологии Customer Conversation. |
4 часа |
|
|
Перерыв |
30 мин |
|
|
Формулировка гипотез ценностных предложений Формулируем переменные для своих проектов: клиент, проблема и ситуация, решение, ценность. |
1,5 часа |
|
|
Ужин |
1 час |
|
|
Разбор результатов, рефлексия Артефакт: таблица с данными из интервью и 8 часов прикладного опыта в сборе и осознании информации от клиента. |
1 час |
|
Результат практики групповой работы
Опыт проведения проблемных интервью с обратной связью от ведущего.
Участники в боевых условиях попробуют интервью и наглядно увидят:
Домашнее задание
Подготовить листы контактов с клиентами, которым будем звонить на следующий день. Рекомендуется подготовить 10 – 20 номеров тёплых клиентов.
План второго дня. 11:00 — 19:00
Разбор кейсов с ценностными предложениями. Формулировка гипотез проверки ценности по своим сегментам
Артефакт: набор инструментов и знаний для работы с формулой ценностного предложения. Свой вариант ЦП с набором гипотез проверки |
2 часа |
|
|
Разбор ценностных предложений и подготовка вопросов для проблемных интервью |
1 час |
|
|
Обед |
1 час |
|
|
Практика проблемных интервью в полях и по телефону
Опционально:
Артефакт: таблица с данными по клиентам (ситуация, сегмент, оффер + прогноз выручки, следующий шаг) |
4 часа |
|
|
Ужин |
30 мин |
|
|
Разбор результатов, рефлексия, выводы, практика фиксации результатов интервью. Артефакт: план действий на ближайшую неделю. |
1 час |
|
Результат второго дня
План третьего дня. 11:00 — 19:00
Вводный курс в продажи по методологии Customer development. Кейсы с рынка и работа с собственными проектами
Артефакт: набор инструментов и вводная для подготовки к дню продаж. |
1,5 часа |
|
|
Практика формулировки собственного коммерческого предложения, в котором будет представлено:
на основании собранной информации в первый и второй день. Разбор, анализ данных, выводы. |
1 час |
|
|
Обед |
1 час |
|
|
Практика продаж
ИЛИ:
Артефакт: ценностное предложение для клиентов, с кем была коммуникация (проблема + ситуация, оффер + прогноз выручки, следующий шаг) |
4 часа |
|
|
Ужин |
30 минут |
|
|
Разбор результатов, рефлексия, выводы, практика фиксации результатов продаж. Артефакт: план действий на ближайшую неделю. |
1 час |
|
Результат третьего дня
После прохождения курса у команды появится:
Сотрудникам отдела продаж:
Маркетологам:
Менеджерам проектов, Product менеджерам:
Это прибыльно
Методология помогает привести бизнес к кратному росту выручки за счет понимания и системной работы с клиентскими сегментами.
Не требует больших затрат в последующем применении
Помогает проводить эксперименты силами команды. Результат — проверка рынка до выпуска продукта = экономия денег в понимании куда дальше?
Это объединяет
Общее понимание вектора спроса и особенностей рынка собирает усилия команды в одно направление. На курсе расскажем расскажем, как удерживать темп. Не принимать брак и не передавать брак.
Это интересно
Проблемное интервью — это живой инструмент общения с клиентом, позволяющий получить развернутые ответы в диалоге, который ведете именно вы. В диалоге вы чувствуете интонации, эмоции и скрытые мотивы. Из правильно проведенного интервью вы получаете ответ на вопрос — существует ли проблема или это ваша галлюцинация?
Цена 80 000 руб.
Что входит в стоимость