• 30 августа, четверг
  • Томск

Холодные продажи в B2B стартапах: как написать письмо на которое ответят / 30 августа / Томск

Через 70 дней
30 августа c 18:30 до 20:30
Томск

30 августа в Томске состоится мастер-класс по холодным продажам в B2B-стартапах от директора по международному развитию Radario Marketing Platform Даниила Щербакова.

В своём выступлении Даниил расскажет о рассылках, как об одном из эффективных каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Спикер поделится секретами и тонкостями работы с письмами. Вы узнаете, как грамотно выбрать тему, что писать в теле письма, когда отправлять follow up и какими инструментами пользоваться, чтобы стать королём Cold mailing-а. ​

Старт 30 августа в 18:30.

 

Спикер:

 Даниил Щербаков, 

Director of Global Business Development в Radario Marketing Platform

Даниил специализируется на выводе продуктов на международный рынок. 

 
Ранее Даниил с командой Fibrum продали 35 000 мобильных VR-шлемов Fibrum Pro по всему миру, начав продажи в Best Buy, Amazon и Media-Markt/Saturn 
 
Сегодня Даниил работает в Radario директором по международному развитию.
 

Уже год Даниил ежедневно отправляет по 25 холодных писем в день. 70% получателей открывают его письма, а 16% отвечают что им интересно узнать подробнее (а это очень хороший результат для холодных рассылок). Ах да, всё это на английском, так как ориентируется Radario Marketing Platform на рынок США.

 

О чем будем говорить:

1. Какую тему написать в письме, чтобы его открыли
2. Что писать в письме, чтобы на него ответили (и не послали)
3. Когда отправлять follow up и что в нём писать
4. Tools, чтобы быть королём Cold mailing-а

 

Условия участия:
  • Бесплатно
  • Каждый участник регистрируется отдельно
  • Регистрация обязательна
 

Дата и время: 30 августа, старт в 18:30

Место проведения:  уточняется

 

Организатор мероприятия:

Фонд развития интернет-инициатив

По вопросам обратитесь к Артёму Лузянину, представителю ФРИИ и организатору

события:

aluzyanin@iidf.ru

+7 923 422 39 22​​

ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) — самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seedseedраунд A от 2,5 до 324 млн рублей.

Регистрация