Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
LTV (Lifetime Value) совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним является одной из самых важных и судьбоносных метрик в жизни любого стартапа. В среднем по рынку удержание старого клиента обходится стартапам в 20 (!) раз дешевле, чем привлечение нового. Тем не менее, многие команды забывают про этот важный аспект и продолжают работать с новым трафиком, хотя логичнее работать с лояльностью клиентов, которые уже есть.
На мероприятии Владимир Пономарев покажет ключевые ошибки, которые допускают команды при работе с LTV, а также подскажет простые шаги к увеличению этой метрики.
Спикер:
Владимир Пономарев
директор по качеству бизнес-платформы LPTracker.
Тезисы встречи:
Место и время: 25 июня, 19.30 – 21.00, коворкинг Ясная Поляна, ул. Льва Толстого 1-3, вход с площади в парадную между Буше и Теремком, 3 этаж
Как стать зрителем: Участие бесплатное, обязательно регистрация.
Организатор: Фонд развития интернет-инициатив
Дарья Кист, представитель ФРИИ & Организатор мероприятия
dkist@iidf.ru / +7 (903) 098-33-88