• 2 июня 2018, суббота
  • Пермь, Ленина, 70 Конференц-зал

B2B-продажи в IT: как настроить воронку и сократить цикл сделки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2127 дней назад
2 июня 2018 c 12:00 до 16:00
Пермь
Ленина, 70 Конференц-зал

2 июня (суббота) с 12.00 до 16.00 эксперт по продажам Microsoft Леонид Валь проведет тренинг по продажам сложных решений для IT-компаний Перми.

Чем больше размер бизнеса клиента и сложнее ваш продукт, тем длиннее цикл сделки. В некоторых В2В-компаниях клиент созревает от 3 месяцев до нескольких лет. Чтобы ускорить этот процесс, стартап должен осуществлять контроль сделки. Т.е. привести к ситуации, когда все участники понимают, на каком этапе они находятся, что ждут от другой стороны, какие дальнейшие шаги запланированы и какой результат хотят получить на выходе. 

Чем чётче это понимание, тем быстрее долгожданные деньги поступают на счёт. Чтобы разогнать клиента и прокачать методику продаж сложных решений, мы включили в тренинг следующие блоки

  • Введение: основы продаж решений и построение воронки маркетинга и продаж
  • Типы ЛПРов для выбора модели продаж
  • Методика PPVVC для контроля сделки
  • Инструменты для сокращения цикла сделки

 

Информация об эксперте:

 

Леонид Валь

Тренер, тренер-консультант по продажам и переговорам,

Эксперт в области построения и реконструкции отделов продаж.

Ex-старший тренер-методолог партнерской программы обучения Microsoft

 

 

Из интервью на Spark.ru: 

"Я работал на Microsoft с 2008 года. Cейчас я управляющий партнёр компании QED consulting, которая ставит отделы продаж и стратегический маркетинг для системных интеграторов и компаний со сложными услугами или проектами — неважно, B2C или B2B".

 

Условия участия: 

Мероприятие будет полезно основателям сложных IT-проектов с большими чеками и длинным циклом продаж для следующих целей:

  • Нужно сократить цикл сделки. 
  • Нужно найти ЛПРа, чтобы перейти от "впаривания" к реальным продажам. 
  • Нужен кратный рост за счет выхода на другие рынки (франшизы, региональный представитель и пр.).  
  • Нужно настроить партнерские продажи. 

 

По вопросам: 

 

 

Юлия Бадашкеева, 

представитель ФРИИ в г. Перми  

тел.: +7 (963) 858-48-05 | yubadashkeeva@iidf.ru

 

 

 

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по форме ниже.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше