• 21 апреля, суббота
  • Барнаул, ул. Пролетарская, 117, Digital Space

Практикум по созданию эффективных Landing Page (посадочных страниц) для стартапов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

240 дней назад
21 апреля c 11:00 до 16:00
Барнаул
ул. Пролетарская, 117, Digital Space

21 апреля (суббота) с 11.00 до 16.00 в Барнауле по адресу ул. Пролетарская, 117, Digital Space пройдет практикум от ФРИИ для стартапов по созданию эффективных Landing Page (посадочных страниц). Это тот самый практикум, который ответит на все ваши многочисленные вопросы и научит вас и вашу команду быстро запускать новые lp!

Бизнес почти всегда начинается с неопределённости. И, если у крупных компаний есть ресурсы на то, чтобы год-другой сочинять идею продукта, делать фокус-группы, писать бизнес-планы и договариваться с банками о финансировании, то небольшие компании, отдельные специалисты и энтузиасты попросту лишены всех этих возможностей.

Cуществуют способы проверки идей и продуктов, не требующие хороших связей или больших денег. Один из них — использование посадочных страниц (лендингов). Именно об этом способе пойдёт речь на мастер-классе. Вы узнаете по каким правилам строятся быстропродающие страницы. Как не допустить стандартных ошибок и как повысить конверсию уже существующих страниц вашего бизнеса.

Практикум пройдет 21 апреля (суббота) с 11.00 до 16.00 по адресу ул. Пролетарская, 117, Digital Space. Для участия необходимо зарегистрироваться. 

 

Мероприятие будет состоять из двух блоков:

  1. Тренинг, в рамках которого вы научитесь специальной методике проектирования эффективных посадочных страниц: что нужно учитывать в текстах, как сделать правильную структуру (последовательность блоков), как гарантировать минимальную эффективность посадочной страницы.
  2. Разбор посадочный страниц ВАШИХ БИЗНЕСОВ: инструменты работы с гипотезами, hadi-циклы, как тестировать гипотезы с помощью посадочных страниц. 

 

Кому будет полезно принять участие в практикуме:

  • Действующим предпринимателям, которые продают продукт/услугу в он-лайн каналах 
  • Основателям стартапов с MVP (минимально жизнеспособным продуктом, прототипом)
  • Командам, у которых есть бизнес-идеи, требующие проверки
  • Основателям стартапов на рынках B2C, B2B2C и marketplace с участием физических лиц;

 

Зачем вам это?

  • Научиться проектировать посадочные страницы, которые помогают в развитии бизнеса, а не тормозят его 
  • Научиться тестировать разнообразные гипотезы в бизнесе с помощью недорого инструмента посадочных страниц
  • Научиться самостоятельно собирать посадочные страницы, а не заказывать у веб-студий, не понимающих специфику вашего бизнеса
  • Протестировать ваши новые бизнес-идеи в хорошей компании

 

Спикер

 

Дарья Кист, представитель ФРИИ в Санкт-Петербурге

 

 

Организатор 

ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив)— самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seed, seed, раунд A от 2,5 до 324 млн рублей.

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по форме ниже. Так как количество мест ограничено, приоритет отдаётся основателям бизнесов и стартапов. 

Партнеры

Регистрация