• 18 июля 2018, среда
  • Москва, ул. Мясницкая, д. 13/18 ФРИИ, 4 этаж

Стартапы для бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2109 дней назад
с 9:00 18 июля до 18:00 20 июля 2018
Москва
ул. Мясницкая, д. 13/18 ФРИИ, 4 этаж

ФРИИ проводит пятый интенсивный курс для руководителей компаний и подразделений, которые хотят эффективно внедрять инновации в своем бизнесе

Сегодня почти каждая крупная корпорация 
начинает внедрять инновации и работать со стартапами. 
Для того, чтобы минимизировать ошибки и сократить затраты, мы во ФРИИ собрали весь свой опыт в работе с более чем 5000 стартапами и 50+ крупными корпорациями и создали двухдневный интенсивный курс. 

Группа: до 20 человек

Продолжительность: 3 дня

Дата: 3-5 декабря 2018 года

Место: офис ФРИИ

Формат:

  • презентации спикеров (теоретический блок)
  • воркшоп (решение практических заданий индивидуально и в группах)

Стоимость 85 000 рублей с человека (с учетом НДС), скидка 10% для каждого последующего участника. В стоимость включена техдневная программа обучения + практикум, методические материалы, кейтеринг.

 

Спикеры и эксперты курса

  • Дмитрий Калаев

Директор акселерационных и образовательных программ в Фонде развития интернет-инициатив (ФРИИ). Совладелец компании Naumen — самой быстрорастущей компании-разработчика программного обеспечения в России в 2005 и 2010 гг.

В 2010-2011 советник министра экономики Свердловской области. Создатель "Клуба Менторов", организатор некоммерческого партнерства "Уральский ИТ-кластер", в качестве управляющего партнера посевного венчурного фонда RedButton закрыл инвестиционные сделки более чем на $10 млн., сооснователь программ стажировок в Кремниевую Долину — GoValley.ru.

  • Евгения Овичинникова

Руководитель программы внедрения инновационных решений Райффайзенбанка.

Создала и развивает программу по отбору и пилотированию инновационных решений стартапов Райффайзенбанка (финтех и околофинансовые сервисы). Ответственна за обеспечение необходимых организационных и инфраструктурных условий для пилотов со стартапами, а также за развитие партнерской сети в предпринимательском сообществе.

  • Сергей Негодяев

Директор по управлению портфелем Фонда развития интернет-инициатив. Координирует работу инвестиционного департамента, курирует крупные сделки (до 300 млн рублей). Ранее работал в  Runa Capital,  Eurasia Capital и МДМ-банке, вел консалтинговую практику с упором на стратегическое и организационное развитие компаний.

  • Евгений Борисов

Директор по развитию ФРИИ. Зона ответственности: коммуникации со стратегическими партнерами, запуск пилотных проектов. 
Работал в направлении маркетинга и продаж с 1996 года в компаниях: Newbridge Systems Integration, Newbridge Networks. В 1999 году стал директором по продажам и одновременно совладельцем компании Datate. В 2012 году основал и возглавил компанию InStroyTek. В 2014 году был приглашен на позицию директора по развитию бизнеса в одного из лидеров российского рынка создания программных продуктов — компанию Naumen.

Опыт в продажах и развитии бизнеса более 20 лет. 

  • Евгений Калинин

Эксперт ФРИИ, CEO  StartupMagic. Консультирует 200 стартапов в год в Startup Magic, акселераторе ФРИИ, #tceh и на других площадках.

Более 25 лет в ИТ, 7 лет в консалтинге. Основатель и руководитель аутсорсинговой ИТ-компании iClick, с 2009 года консультирует ИТ-стартапы на самых разных этапах развития — от идеи до масштабирования на зарубежные рынки. Помогает ИТ-стартапам запускаться, ускорять продажи, масштабироваться и находить новые драйверы роста.

  • Ольга Туржанская

Директор Qiwi Venture (корпоративного венчурного направления Группы QIWI). Запустила корпоративный акселератор QIWI Universe и одноименную партнерскую программу QIWI по работе со стартапами. 
Имеет за плечами более чем 10 летний опыт работы в инвестициях и развитии бизнеса, последние 5 лет плотно работает со стартапами, помогая им выстраивать стратегию развития и работу с клиентами/пользователями. 

А также представители успешных стартап-проектов и бизнеса с кейсами внедрения стартапов в корпорациях.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше