Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Все хотят контролировать процесс продаж, но в этом не всегда помогают очевидные решения. История Михаила Миронова о том, как искать неочевидные. Он расскажет, как проект Brainify прошел путь от 0 до 50 контролируемых продаж в месяц по телефону и email. Пройдите регистрацию сейчас, чтобы гарантированно принять участие и получить материалы с мастер-класса.
28 февраля в 19:00 ФРИИ совместно с Департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края проведут мероприятие "Бизнес-секреты с ФРИИ".
Задача продавать быстрее и эффективнее всегда стоит перед бизнесом. Даже если у вас все в порядке с коммуникацией, в деталях всегда есть, что улучшать: выстраивание новой воронки продаж, автоматизация, повышение конверсий, донесение правильного сообщения через правильные каналы, найм и обучение менеджеров по продажам, выстраивание отношений с клиентами.
Хотите продавать, а не впаривать? О чём поговорим в этот раз:
Информация о спикерах
Михаил Миронов
Сооснователь и CEO Brainify,
Выпускник Акселератора ФРИИ
Экспертиза: продажи, образование, создание онлайн-продуктов.
О продукте
Brainify.ru - набор онлайн-инструментов для личностного развития и проектирования карьеры, которые способствуют психологическому развитию личности через изучение себя — сильных сторон, желаний и ценностей; Ключевой продукт — программа самоопределения для взрослых людей. Программа помогает выявить сильные стороны, амбиции и ценности и поставить правильные цели в работе, бизнесе и жизни. Компании используют Brainify для профилактики стресса, карьерной ориентации сотрудников, повышения их вовлечённости и инициативности.
Георгий Величко
предприниматель, инвестор, собственник маркетингового агентства Good Seller и франчайзи Лайк Центр в г.Краснодар.
Георгий расскажет, как за счёт расширения ассортимента и внедрения продуктовой воронки можно увеличить продажи и конверсии на каждом из этапов воронки: что нужно для построения продуктовой воронки, примеры продуктовой воронки и её элементов, 5 практических упражнений по созданию элементов продуктовой воронки, сколько денег в продуктовой воронке
Кому будет полезно:
Условия участия:
28 февраля 19.00-21.00
Место проведения: ул. Красная, 57, актовый зал Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края
Контакты:
Почта: okhromova@iidf.ru / Telegram: @oksihrom
Телефон: +7 961 512 33 43