• 16 февраля, пятница
  • Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 31

Бизнес-секреты с ФРИИ: как настроить продажи и приток денег в IT-бизнес

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4 дня назад
16 февраля c 18:30 до 20:30
Челябинск
ул. Молодогвардейцев, д. 31

16 февраля в Челябинск придет Дмитрий Чередник, управляющий партнер компании SalesUp Consult, которая специализируется на построении, управлении и развитии отделов продаж. Дмитрий имеет большой опыт работы как с производственными компаниями, так и компаниями из строительного рынка, HoReCa и FMCG. В рамках бизнес-секретов с ФРИИ Дмитрий расскажет как настроить каналы продаж и обеспечить поток платящих клиентов. Количество мест ограничено! Получите бесплатный билет сейчас.

16 февраля ФРИИ проведёт бизнес-секреты с ФРИИ. Условия участия: бесплатно для всех, прошедших он-лайн регистрацию гостей.

Для кого будет полезно?

основатель ИТ бизнеса/стартапа?

узнай, как настроить каналы продаж, сделать ценностное предложение, автоматизировать рутиные процессы в подажах

есть продукт? но не знаешь, как донести ценность до пользователей?

узнай, что такое ценностное предложение и как его сформулировать, и начать зарабатывать на продукте

 
Спикер:
 

Дмитрий Чередник, управляющий партнер компании SalesUp Consult,

специализация — построение, управление и развитие отделов продаж.

 

 

 

Специализируется на построение системы продаж: 

  • как набирать и обучать персонал;
  • как выстраивать маркетинг, нацеленный на привлечение и удержание клиентов;
  • как заниматься системным планированием работы менеджеров отдела продаж и построением отчетности;
  • разрабатывать систему мотивации для сотрудников, стимулирующую их работать больше и эффективнее;
  • разрабатывать и внедрять системы автоматизации в отделе продаж: CRM и IP телефония;
  • слушать звонки менеджеров, корректировать, разрабатывать и проводить тренинги;
  • анализировать клиентские базы, чтобы четко понимать, какие клиенты приносят нам больше денег и чаще покупают, какие менеджеры и филиалы эффективнее и на каких товарах/услугах мы быстрее и больше зарабатываем.

И все это только для одного — чтобы компания больше зарабатывала и привлекала Клиентов.

 

Место: Челябинск, ИТ-Парк, ул. Молодогвардейцев. 31

Когда: 16 февраля в 18:30

Организатор: Фонд развития интернет-инициатив 

_________________________________________________________________________

Остались вопросы? Задайте их мне:

  Елена Морозова, представитель ФРИИ

  Почта: emorozova@iidf.ru  / Telegram: @elena_morozova

  Телефон: +7 905 83 22 630

 

Регистрация