Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
23 декабря в 13:00 состоится Mocap & Tracking Event 2017. Событие соберет на площадке Лаборатории виртуальной реальности (VRlab) передовые разработки в области технологий захвата движения, трекинга объектов и создании анимации на игровых платформах. Программа включает в себя панельные дискуссии, публичные презентации, показ и демонстрация отраслевых кейсов от лидеров рынка. Участие в конференции бесплатно, требуется регистрация. Количество мест ограничено.
Лаборатория виртуальной реальности (VRlab) создана Фондом развития интернет-инициатив.
23 декабря 2017 года VRlab совместно с Фондом развития интернет-инициатив проводит Конференцию, которая сфокусирована на достижениях российских компаний, а также на мировых тенденциях в области практического применения технологий захвата движения, трекинга и новых подходов создания анимации.
Технологии Motion Capture активно применяются в создании кино, анимации, игровых проектах, военных и промышленных симуляциях, многопользовательских VR опытах, медицине, спорте и не только.
Кому полезно прийти:
- представителям медийного, рекламного бизнеса
- инвесторам и бизнес-ангелам
- VR/AR/MR компаниям
- представителям игровой, анимационной и кино индустрии
13.30 — 14.00 Регистрация участников, welcome-кофе. Начало работы демонстрационных зон
14.00 — 14.15 «Приветственное слово» – Кирилл Варламов, директор фонда ФРИИ
14.15 — 14.45 "Развитие современных MOCAP систем" – Егор Томский, Rmotion
Технология захвата движения применяется в производстве CGI-мультфильмов, а также для создания спецэффектов в фильмах и в игровой индустрии. Егор Томский расскажет об особенностях применения реализации кино и анимационных проектов и опыте студии в России.
14.45 - 15.20 Панельная дискуссия "Cистемы трекинга. Многопользовательский VR" – Александр Лукичев, DVR, Максим Козлов Interactive Lab, Гия Джахая VRTech
15.20 - 15.40 "Использование систем захвата движения и трекинга в event-проектах" Максим Козлов, Interactive Lab
Максим Козлов, гуру интерактивных технологий, основатель студии Interactive Lab, поделится с участниками последними трендами в использовании интерактивных технологий в event-проектах.
15:40 16:00 - "Презентация CGF Nimble системы захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа в реальном времени" Дмитрий Шуров, CGF
Nimble — первая автоматическая система захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа, сделанная в России и ориентированная на производство анимационного и игрового кино, созданная ведущей студией визуальных эффектов России CGF (“Он — Дракон”, “Экипаж”, “Время Первых”, “Хардкор”, “Бен-Гур”)
16.00 - 16.30 Кофе, пауза
16.30 - 17.00 "Использование mocap данных в Unity" – Валентин Симонов, Unity
На Unity создаются совершенно разные проекты: игры, инсталляции, и даже, короткометражные ролики. Многие из них используют ту или иную технологию получения mocap данных для анимирования персонажей. Валентин расскажет о возможностях последних версий Unity по использованию realtime mocap данных и интеграции обработанных анимаций из сторонних приложений на примерах проектов из разных областей: игр, инсталляций и кино.
17.00 17.20 "UX-дизайн в VR проектах с полным погружением" Павел Совушкин, WOW Lab
17.20 - 17.50 Панельная дискуссия "Использование технологии захвата движения в науке" – Егор Токунов, «Интеллект и Инновации», Олег Вавилов “SIRIUS”, Владимир Лошкарев SVGA, Александр Боронин
17.50 - 18.30 Панельная дискуссия "Производство систем захвата движения и трекинга в России" – Александр Лукичев DVR, Максим Третьяков, MarvelMind, Андрей Камоцкий Senso Devices, Илья Котов TAU Tracker
18:30-19:00 Дискуссия «MOCAP для кино и анимации» – Егор Томский, Rmotion, Роман Саркисов, Русская МедиаГруппа
Демонстрационная зона:
Свои решения и разработки представят компании:
Antilatency
TAU Tracker
SensoVR
Varya VR
Cerevrum
MarvelMind
SKM Tracking
VR Quest #1