• 23 октября, понедельник
  • Пермь, ул. Ленина, 70, Интерактивный зал

Как за месяц собрать $1 млн на краудфандинге?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

53 дня назад
23 октября c 19:00 до 21:00
Пермь
ул. Ленина, 70, Интерактивный зал

23 октября октября будем разговаривать об источниках финансирования для стартапа: от 3F (Friend-Family-Fools) до краудфандинга. К нам приедет специальный гость — Георгией Микаберидзе, со-основатель HealBe GoBe, который за месяц собрал более $1 млн на площадке Indiegogo.

HealBe — российский фитнес-трекер, наделавший в 2013 году немало шума — как в России, так и за рубежом. Создатели браслета заявляли, что гаджет будет способен с высокой точностью автоматически определять количество потребляемых владельцем калорий

Весной 2014 года фитнес-браслет HealBe GoBe вызвал бурные обсуждения в прессе, собрав на Indiegogo более $1 млн. Проверка спроса на гаджет удалась на славу — проект поддержали почти 4,5 тысячи бэкеров из 44 стран.

Георгий Микаберидзе: "Если краудфандинговая кампания успешна, то продукт продаёт себя сам. Мы получили внимание со стороны дистрибуторов, инвесторов и СМИ. Для розничные сетей это гарантия того, что продукт пользуется спросом. Инвесторы видят, что продукт интересен аудитории. Нет смысла дополнительно тратить деньги на рекламу, кампания сама привлекает внимание СМИ. Это позволило подготовить основной запуск. Финансовая сторона тоже оказалась важна. Мы собрали 1 080 585 долларов. Для стартапа это ощутимый финансовый стимул."

Из этой истории Вы узнаете:

  • как выбрать площадку?
  • как подготовиться к запуску?
  • какие источники трафика лучше всего сработали?
  • как управлять ценой продукта?
  • каких ошибок важно избежать?

 

Информация о спикере

Георгий Микаберидзе

  • Co-Founder and CEO в 100AM

  • Работал Founder & Managing Director в компании «Healbe»
  • Работал Директором по стратегии и развитию бизнеса в компании «РБК»
  • Работал в компании «Hearst Shkulev Media»
  • У Георгия более 10 лет опыта работы в сфере маркетинга, менеджмента и развития бизнеса. придумывает и проектирует сайты СМИ
  • Разработал новую бизнес- и маркетинг-стратегию для медиахолдингов Hearst Shkulev Media и РБК, в портфеле которых находятся крупнейшие бренды журналов, телеканалов и интернет-СМИ.

 

Ждём Вас 23 октября в 19.00. Место: ул. Ленина, 70, Интерактивный зал, 2 этаж. 

Регистрация обязательна!

 
Организатор
 
 

 

Юлия Бадашкеева, 

представитель ФРИИ в г. Перми  

тел.: +7 (963) 858-48-05 | yubadashkeeva@iidf.ru

 

Регистрация