• 20 сентября, среда
  • Москва, ул. Мясницкая, д. 13с18, 4 этаж, малый конференц-зал.

Как IT-стартапу работать с крупным издателем: кейсы в AdTech, Media, AI и BigData

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

63 дня назад
20 сентября c 10:00 до 12:00
Москва
ул. Мясницкая, д. 13с18, 4 этаж, малый конференц-зал.

20 сентября на завтраке поговорим о том, как IT-стартапам из сфер Media, AdTech, AI и Big Data заключить сделку с крупной digital-компанией или паблишером. Представители Hearst Shkulev Digital — директор компании Сергей Астапенко и Иван Жулей, директор по развитию продаж — рассмотрят кейсы M&A из практики их компании и объяснят, как IT-стартапу работать с крупным издателем. Евгений Вольнов, медиадиректор Tribuna Digital, расскажет о трендах AdTech и о том, каких технологий не хватает издательствам.

​А до 18-го октября 2017 года вы можете подать заявку в совместную программу Hearst Shkulev Digital, Tribuna Digital и ФРИИ для IT-стартапов из сфер Media, AdTech, AI & Big Data. Программа поможет командам выстроить маркетинг и продажи во ФРИИ и протестировать спрос на базе медиаплощадок партнеров. На мероприятии мы также расскажем о возможностях этой программы.

 

Спикеры мероприятия

Артем Азевич
Руководитель трекинга ФРИИ

ex-Операционный директор Acrobator.com — представительство Mythings.com в России, инвестиции на pre-seed и seed стадии, маркетинговые консультации для топ e-commerce в России)

eх-Эвент директор Startuppoint.ru (сообщество стартапов, экспертов и инвесторов. Организация инвестиционных сессий, привлечение инвестиций в стартапы)

Имеет опыт вывода продукта на рынок (ассортимент, ценообразование, упаковка, тестирование каналов продаж и т.д.), который достиг показателя 10 000 продаж в месяц на 9-ый месяц и оборот 1.5 млн. в месяц. 

 

 

Евгений Вольнов
Медиадиректор Sports.ru

Евгений начал карьеру в интернет-рекламе в 2005 году. Работал в Subscribe.ru, Medianet, uCoz и GreenPR. В 2010 году он основал вместе с коллегой Антоном Лапкиным eCRM-агентство FutureBit, на данный момент входящее в группу компаний AdLabs. В 2012 перешел на должность исполнительного директора в агентство DigDog (eCRM-агентство в группе Red Keds). С 2014 года руководил направлением Premium Programmatic RTB-платформы Between Digital.

С начала 2016-го в компании Independent Media Евгений Вольнов отвечал за развитие рекламных продуктов и корпоративных инноваций. Что и продолжил делать в компании Tribuna Digital, присоединившись к команде с 1 июня 2017 года в должности медиадиректора.

 

 

Иван Жулей
Директор по развитию продаж ​Hearst Shkulev Digital

В 2009 году присоединился к Группе компаний НГС в качестве руководителя продаж проекта «НГС.Дом» и классифайда по вакансиям «НГС.Работа» на крупнейшем  новосибирском интернет-портале ngs.ru


В 2012 году переехал в Москву и стал директором в специализированном рекламном консалтинговом агентстве ADCONSULT.После вхождения НГС в состав Hearst Shkulev Digital, в 2013 году вернулся в НГС и приступил к работе в управляющей компании HSD в качестве директора по развитию продаж региональной сети Regional Network.

С 2016 года руководит развитием продаж HSD в качестве Chief Revenue Officer.

 

 

Сергей Астапенко
Директор Hearst Shkulev Digital

С 2006 по 2007 г. являлся директором ведущего городского портала www.gorod55.ru, был его создателем и идеологом,  начиная с 2001 года.

С 2007 по 2015 г. занимал должность директора по развитию в НГС (Новосибирск), отвечал за развитие всех направлений, а также классифайд бизнес и региональные направления.

В 2015 г. возглавил управляющую компанию Hearst Shkulev Digital Regional Network, а в 2016 был назначен руководителем всей сети.

 

 

 

 

Программа

09:00 Начало регистрации

10:00 Артем Азевич, руководитель трекинга ФРИИ

— Кейсы роста IT-стартапов из сфер AdTech, Media, AI и BigData в Акселераторе ФРИИ

10:20 Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital и Иван Жулей, директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital 

— Роль создания и дистрибуции контента в бизнесе паблишера
— Как IT-стартапу создать добавленную стоимость в бизнесе паблишера
— Кейсы M&A Hearst Shkulev Digital
— Какие IT-стартапы интересны Hearst Shkulev Digital и какие возможности компания предлагает в рамках совместной программы с ФРИИ

11:00 Евгений Вольнов, медиадиректор Tribuna Digital

— Рынок рекламных технологий, его тренды и особенности
— Каких технологий не хватает на стороне издателей и на что стоит делать ставку IT-стартапам
— Какие IT-стартапы интересны Tribuna Digital и какие возможности компания предлагает в рамках совместной программы с ФРИИ

11:30 Нетворкинг

 

Как принять участие 

Мероприятие бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться ниже, заполнив все поля. 

В здании ФРИИ работает пропускная система, поэтому войти на мероприятие смогут только зарегистрированные участники.

 

О совместной программе ФРИИ, Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital

ФРИИ, Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital (Sports.ru, Tribuna.com и др.) начинают отбор IT-стартапов из сфер AdTech, media, AI, Big Data в совместную программу. ФРИИ инвестирует в стартапы-участники программы по 2,1 млн рублей, а компании-партнеры готовы вложить в каждый заинтересовавший их стартап суммарно до 13 млн рублей. Компании становятся партнерами 14-го набора Акселератора ФРИИ и примут участие в отборе стартапов, который ведется на базе ФРИИ. С помощью экспертов и трекеров ФРИИ команды выстраивают маркетинг и системные продажи, тестируют спрос и проводят продуктовые исследования на базе медийных площадок партнеров. 

Заявки стартапов в партнерскую программу принимаются на сайте совместной программы до 18 октября 2017 года.

 

Об организаторах

ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) — самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seed, seed, Round A от 2,1 до 324 млн рублей. В портфеле ФРИИ более десятка IT-стартапов из сфер Media, AdTech, AI & Big Data.

Акселератор ФРИИ — это трехмесячная программа ускоренного развития бизнеса для основателей IT-стартапов, которые строят большую компанию. С 2013 года акселератор прошли уже 320+ команд. По итогам программы стартапы растут в несколько раз по выручке, выходят на новые рынки, привлекают следующие раунды инвестиций от ФРИИ и других инвесторов.

Hearst Shkulev Digital — digital подразделение Hearst Shkulev Group, управляющее классифайд и медиа интернет-проектами с совокупной аудиторией более 50 млн посетителей в месяц. Входит в ТОП-10 компаний в России по совокупной интернет-аудитории. Ключевые площадки: zarplata.ru, n1.ru, ngs.ru, e1.ru, 74.ru, nn.ru, woman.ru, elle.ru, marieclaire.ru, psychologies.ru, maximonline.ru, wday.ru, starhit.ru и другие. За время деятельности HSDigital успешно приобрело и интегрировало десятки интернет-проектов, перезапустив их технологическую платформу, маркетинг, продажи. HSDigital выступает акселератором для команд внутренних проектов, общая численность digital-подразделения — 1100 человек.

Tribuna Digital — цифровое спортивное издательство, аудитория медиа и сервисов Sports.ru и Tribuna.com составляет сотни миллионов болельщиков по всему миру. Более 15 миллионовы пользователей пользуются продуктами компании на русском, английском, испанском, французском, итальянском, немецком и арабском языках.

Регистрация