• 22 августа, вторник
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Моисеенко 22 (4 этаж, FABRICA22)

#диалоги с Эдуардом Шмидтом: Продажи в стартапе: как не умереть на рынке за 3 года

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

56 дней назад
22 августа c 18:45 до 20:30
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Моисеенко 22 (4 этаж, FABRICA22)

22 августа, в 18:45 в Санкт-Петербурге на FABRICA22 состоится мастер-класс по теме: "Продажи в стартапе". Эдуард Шмидт расскажет о роли основателя в успехе проекта, минимально жизнеспособной команде и кто в нее должен входить, 4 вариантах рынка и многом другом. Пройдите регистрацию сейчас, чтобы гарантированно принять участие.

22 августа, начало в 18:45. 

Даже если у вас все в порядке с коммуникацией, в деталях всегда есть, что улучшатьПродавать эффективнее и быстрее всегда стоит перед стартапом. Около 80% стартапов уходят с рынка в первые 3 года. Как правильно собрать минимально жизнеспособную команду и кто в нее должен входить, какими ключевыми компетенциями должен обладать руководитель, как упаковать и транслировать в рынок свой продукт, выстроить воронку продаж и что такое рыночный успех. Об этом и расскажет Эдуард Шмидт


Хотите правильно продавать? Мы ответим на следующие вопросы

1) Основатель + идея
   - роль основателя в успехе проекта;
   - из чего рождаются успешные идеи для проектов;
2) Команда
   - MVT — минимально жизнеспособная команда и кто в нее должен входить;
3) Продукт
   - позиционирование продукта;
   - что предполагает рыночный успех;
4) Рынок
   - о 4 вариантах рынка;
   - виды конкуренции;
5) Модель продаж
   - customer development;
   - had-циклы;
   бизнес-процесс продаж;
   воронка продаж;
   ключевые виды отчетов по продажам;

 

Эксперт


  Эдуард Шмидт –основатель консалтинговой компании Sale Consulting Group http://shmidt.pro/. 

  Помогает сформировать тактику развития системы продаж:
  — выстроить организационную структуру, 
  — оптимизировать бизнес-процессы, 
  — внедрить CRM 
  — и сформировать боевую команду. 

Я реализовал уже более 250 проектов. Скорее всего я уже решал ту задачу, которая сейчас стоит перед вами.

По результатам реализованных проектов я выработал методологию развития системы продаж в соответствии с тем, на каком этапе жизненного цикла своего развития находится компания.

 

Кому будет полезно:

  • основателям стартап-проектов (бизнес-сегмент)
  • основателям B2B – стартапов
  • руководители и собственники компаний, работающих с юридическими лицами и ИП (В2B)
  • маркетологи
  • руководители отдела продаж/менеджеры по продажам
  • любому, кто продаёт юридическим лицам
  • технологические предприниматели (B2B сегмент)
  • люди с амбициями строить бизнес на миллион в сфере IT
  • кто хочет получить заряд энергии на большие дела

Условия участия:
  • Бесплатно
  • Каждый участник регистрируется отдельно
 

Время и место:

22 августа, начало в 18:45

Место проведения:  г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко 22 (4 этаж, FABRICA22)
 

Регистрация