• 3 июля 2017, понедельник
  • Воронеж, ул. Кирова, 6а

Логотипы убийцы 2.0 Нужен ли брендинг молодому бизнесу?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2728 дней назад
3 июля 2017 c 19:00 до 21:00
Воронеж
ул. Кирова, 6а

3 июля встретимся с настоящими экспертами в брендинге и стратегическом маркетинге, практиками создания известных российских брендов Андреем Кожановым и Александром Деменко!

3 июля, начало в 19:00

Говорить всерьёз про импортозамещение, конкурентоспособность отечественного бизнеса трудно. Особенно, когда 85% бизнесов в России закрывается на третий год своего существования. А большинство стартапов так и остаются на бумаге.
Знания и опыт в стратегическом маркетинге, брендинге — есть единственный путь повышающий эффективность бизнеса в условиях высокой конкуренции, а точнее кровопролитной войне с национальными компаниями.

 

О чем будем говорить:

  • от бизнес-идеи к эффективному бренду
  • как брендинг изменяет продукт
  • почему стартапы умирают на этапе запуска бизнеса
  • что такое брендинг и как его создавать
  • опыт эффективных кейсов

 

Кому нельзя пропустить:

 

  • предпринимателям,
  • бренд менджерам
  • основателям стартапов,
  • директорам по маркетингу
  • маркетологам
  • всем, кто планирует запускать стартап или бизнес

 

Эксперты:

Андрей Кожанов

Бренд-консультант. Генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга». Творческий директор и основатель брендингового агентства FRONT:DESIGN. Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
 
 
 
 

Александр Деменко

Директор по развитию брендингового агентства Front:Design. Эксперт в области управления, маркетинга, бренд-менеджмента, проектного управления. Опыт работы 18 лет. Создал и запустил более 20 торговых марок (Вкуснотеево, Иван Поддубный, Фруате, Сан Круи, Астория, Восхищение, Волшебница, Тот самый чай, кофе MyTime, Благода и др.). Реализовал десятки консалтинговых проектов в области стратегического маркетинга, брендинга, развития продаж в банковском секторе, ювелирном бизнесе, Retail, телекоммуникациях, ресторанном бизнесе, промышленном b2b сегменте и др. Основная специализация — рынок FMCG. Куратор направления бренд-менеджмент в Высшей школе брендинга, руководитель направления корпоративного обучения. Преподает маркетинг и брендинг в РАНХиГС, Финансовый университет, Российский государственный университет управления и др.

 
 
Условия участия:
  • Бесплатно
  • Каждый участник регистрируется отдельно
 

Время и место: 

3 июля, начало в 19:00

Место проведения:  отель "MERCURE", ул. Кирова, 6а, 6 этаж конференц-зал "Кеч"
 
 
Организатор: Фонд развития интернет-инициатив 
 
 
Владимир Бабкин,
региональный представитель ФРИИ в Воронеже

 

 

 

 

Условия участия: бесплатно, количество мест ограничено, каждый участник регистрируется отдельно

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше