• 17 февраля
  • Воронеж, Московский проспект д. 19Б

Рабочие выходные HARVEST В Воронеже

Через 24 дня
с 18:00 17 февраля по 18:00 19 февраля
Воронеж
Московский проспект д. 19Б

Есть взрывная идея и решимость делать из неё большой бизнес?! Мы знаем дюжину шаблонных ошибок, которые рушат даже самые классные идеи прямо на старте. Проверь себя вместе с лучшими экспертами на рабочих выходных Harvest, которые пройдут с 17 по 19 февраля в Воронеже!

Harvest: что это такое?

Рабочие выходные Harvest — это возможность:

  • Проработать свой проект детально и за 2 дня найти инструменты и техники для превращения его в эффективно работающий бизнес
  • Дополнить команду активными людьми или присоединиться к предпринимателю в твоем городе и сделать бизнес вместе с ним
  • Улучшить навыки работы в команде и другие умения, необходимые для развития бизнеса: методики customer development и бережливого стартапа, инструменты прототипирования и бизнес-моделирования и многое другое
  • Получить обратную связь от успешных предпринимателей, экспертов и сотрудников лучшего в Европе акселератора и венчурного фонда ФРИИ

После участия в рабочих выходных Harvest вы сможете ответить на вопросы:

  • Как найти хорошую идею для бизнеса и оценить ее бизнес-потенциал?
  • Почему бизнес нужно строить командой?
  • Как определить, есть ли проблема, и нужно ли ее решать?
  • Освоить методику landing pages и проверить гипотезы решения?
  • Что такое прототип и минимально жизнеспособный продукт?
  • Как посчитать экономику продукта и выбрать верную бизнес-модель?
  • Как правильно подготовить презентацию проекта? И многое другое…

 

Harvest: кому это нужно?

  • кто хочет превратить идею или проект в прибыльный бизнес;
  • у кого нет ни идеи, ни проекта, но есть желание попробовать свои силы в стартап-проекте;
  • кто умеет программировать, продавать, управлять или что-то ещё прикладное и хочет применить эти навыки в настоящем крутом бизнесе;
  • кому интересно попробовать себя в качестве предпринимателя/бизнесмена.

 

Основатель ИТ/Интернет бизнеса:

Придумал идею крутого продукта/сервиса: Маркетолог, дизайнер, разработчик:
 
усиль команду новыми специалистами;
 
узнай, какие клиенты принесут больше денег;
 
улучши показатели бизнеса за 2 дня;
 
запусти продажи или найди точки роста.

 

 
собери команду мечты;
 
сделай прототип и первые продажи, не неписав ни строчки кода;
 
освой lean, custdev, как и зачем считать рынок;
 
запусти бизнес за 2 дня, а не за месяцы.
 
попробоуй себя в перспективном бизнесе и получи бесценный опыт;
 
прояви свои лучшие качества и найди работодателя;
 
учись на чужих ошибках и запускай свой проект.​

Harvest: кто может подать заявку на участие

  • Вы можете участвовать, присоединившись к команде проекта (для этого просто достаточно заполнить обязательные поля в регистрации). Выбрать наиболее понравившийся проект вы сможете в пятницу 17 февраля.
  • Вы можете подать заявку на участие командой проекта (каждый участник команды регистрируется отдельно, укаывая название проекта)
  • Вы можете присоединиться в качестве фасилитатора или партнёра/со-организатора (пишите нам).

 

Harvest: экипировка и снаряжение

  • возьмите с собой ноутбук, зарядку, удлинитель и флешку;
  • с нас печеньки, чай и кофе, но ценность «бабушкиных пирожков» никто не отменял☺
  • пригласите знакомых разработчиков, дизайнеров, специалистов по интерфейсам, рекламе, маркетингу;
  • хорошо выспитесь и запаситесь отличным рабочим настроением!

 

Harvest: Условия участия

Участие бесплатное при условии регистрации

  • Внимание! Количество мест ограничено!
  • Вход только для зарегистрированных участников!
  • Каждый участник команды регистрируестя отдельно, указывая название проекта.

Harvest длится три дня, каждый из которых посвящен отдельному блоку работ над проектом. 

Если вы готовы присоединиться в качестве волонтера — пишите сюда

 

Первый день 17 февраля (пятница 18:30-22:00)

К концу вечера в вашем распоряжении будет проработанная идея, команда, настроенная на победу, и эксперты ФРИИ, которые будут помогать вам в течение оставшихся двух дней.

 

Второй день 18 февраля (суббота 9:30-19:00)

образовательная программа и командная работа

Пошаговая проработка проектов — гипотезы, целевая аудитория, рынок, ключевые метрики, приобретение необходимых  в стартапе навыков.

Проработка проектов с экспертами (15 минут на личное общение с каждым необходимым экспертом)

В начале каждой консультации проект презентуется эксперту в формате 2-х минутного питча

 

Третий день 19 февраля (воскресенье 9:30-19:00)

Во время рабочих выходных  можно за пару часов освоить полезные инструменты, например, Lean Canvas, Customer Development, методика landing pages, техника презентации стартапа — и тут же применить всё на практике.

Вечером того же дня — главный челлендж — проекты представят экспертам и аудитории 3-минутную презентацию и получат обратную связь от жюри и других участников.

 

  Александр Еремеев, руководитель Заочного Акселератора  ФРИИ

   

  Виктория Логачева, предприниматель, CEO в Opentrade Commerce, CEO&Founder в Товарика, CEO&Founder в    Агентстве Вызов

   

 Александр СапрыкинПредприниматель, Трекер Заочного Акселератора ФРИИ, сооснователь рекомендательного проекта Likengo и мобильного приложения Splash, организатор РИФ-Воронеж

 

 

 

 

Если вы еще не успели зарегистрировать всех членов своей команды, то поторопитесь это сделать. 

Вход на мероприятие строго по спискам. 

Каждый участник регистрируется отдельно. 

Участие бесплатное

 

 

 

 

Бизнес центр "Столица", 2 этаж, конференц-зал.

г. Воронеж, Московский проспект д. 19Б 

17 — 19 февраля

 

 

Для участия в Harvest необходимо подать заявку/зарегистрироваться!!!

 

Вопросы по поводу участия и партнёрства вы можете задать здесь

 

 

Владимир Бабкин, представитель ФРИИ в Воронеже

тел.: +7 (920) 226 0015 | vbabkin@iidf.ru

 

ФРИИ – Фонд развития интернет-инициатив оказывает финансовую (от 2,1 млн. руб. до 340 млн. руб.) и бесплатную экспертную поддержку ИТ/Интернет бизнесам на разных стадиях (от идеи до стадии роста)

   

 

 

Партнеры

Регистрация

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше