Заявка на диагностическую встречу
31 декабря 2016 (сб), 0:00 0:00

Место проведения
Москва, серебряническая набережная 29

31 декабря 2016 (Суббота), 0:00

Заявка на диагностическую встречу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Акселератор ФРИИ — программа по поиску точек роста бизнеса для IT-компаний.

В акселератор приходят команды, которым нужно выйти с новым IT-продуктом на рынок:

  • Нужно быстрее расти 
  • Нужно найти точки роста

 

Об Акселераторе

Изначально программа создавалась венчурным фондом ФРИИ, чтобы ускорить вывод IT-продуктов на рынок и вырастить стартапы до seed-стадии инвестиций. На время акселерации ФРИИ инвестирует pre-seed — часть этих средств покрывали стоимость программы, а при достижении KPI команды получают seed.

Цель программы — не дать готовую инструкцию «что надо сделать, чтобы компания росла» и не делать за основателя его работу. Наша цель — дать методику, как думать самим, чтобы системно и осознанно принимать управленческие решения как внутри, так и за пределами акселерации.

 

Появление платного формата

За три года работы Акселератора ФРИИ в программе поучаствовало более 300 команд. Из них — 35 компаний осознанно приняли решение не брать pre-seed инвестиции и оплатили программу из собственных средств, либо убедили инвесторов оплатить участие, — понимая, как три месяца программы отобьют эти вложения.

Среди компаний, которые решили самостоятельно заплатить за программу есть решения для типов рынка b2b, b2c, b2b+b2c, b2b2c в формате приложений, saas, маркетплейсов, web-сервисов, декстопных ПО. 

 

Что даёт программа основателям:

  • диагностика слабых мест и помощь в обозначении и выборе стратегии
  • помощь в маркетинге и продажах: формирование ценностного предложения, поиск и тестирование каналов, сокращение цикла продаж, и пр.
  • сокращение цикла проверки гипотез (чтобы ускорить поиск сегмента и каналов выхода, в которых у компании сходится unit-экономика и быстро отметать нерабочие варианты)
  • снижение burn rate на команду и продлить жизнь компании на этапе инвестиций в развитие (за счёт того, что компания быстрее проверяет гипотезы и фокусируется на задачах, которые приводят к росту выручки)
  • доступ к потенциальным крупным клиентам (в случае, если компания укомплектовала ценностное предложение)
  • переход от случайных решений к осознанным решениям — с пониманием, как изменение одной переменной повлияет на все комплектующие бизнеса.
  • есть намерение привлечь больший раунд инвестиций от ФРИИ по итогам программы (подробнее про схему инвестиций можно почитать здесь), либо от других венчурных инвесторов с рынка.

 

Сценарий входа

Для участия на платных условиях, команды не нужно проходить стандартную процедуру отбора и ждать решения — достаточно попасть на диагностическую встречу с экспертами ФРИИ, чтобы определить, будет ли ценна акселерация для бизнеса.

Если ваш бизнес связан с IT, компания растёт не так быстро, как хотелось бы, или рост остановился — вы можете оставить заявку на диагностическую встречу здесь и пройти заочный отбор.

 

Задачи диангостической встречи:

 

  • выявление целей основателей
  • первичная диагностика бизнеса в текущем состоянии
  • определение, есть ли потенциал для качественного роста
  • определение, что проблема компании находится в зоне компетенций программы акселератора

 

Формат:

Индивидуальная встреча (1-2 эксперта от ФРИИ — основатели и ключевые ЛПР-ы от компании)

 

Продолжительность:

1 час, одна встреча

 

Место:

Офис Акселератора ФРИИ (Серебряническая набережная 29, 7-й этаж)


Условия:

Встреча бесплатна, для участия необходимо заполнить все поля и пройти заочный отбор. В случае, если ваша компания получит одобрение, вам перезвонит аккаунт-менеджер и назначит дату и время встречи.

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше