Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вечером в понедельник, 10 октября, поговорим о том, как IT-компании запустить и нарастить b2b-продажи на международных рынках и разберём кейсы основателей, которые уже успешно работают за рубежом.
Мы послушаем истории основателей GetIntent, Hot Wifi и DriverPack Solution.
GetIntent — международная RTB-платформа. Компания создала систему для рынка программируемой рекламы, показы которой закупаются в интернете автоматически, обычно через торги в реальном времени. С 2012 года GetIntent разрослась до 30 человек, а ее оборот достиг $7 млн в год. 90% выручки приходится на рынок США, основные клиенты — американские AdTech-компании и рекламные агентства.
Hot Wifi — портфельная компания ФРИИ, которая предоставляет гостевой WiFi с авторизацией, маркетинговыми возможностями иSMS-идентификацией для ресторанов, гостиниц, фитнес-центров и других организаций. География работы компании расширилась еще на 6 стран: Испания, Германия, Канада, Казахстан, Белоруссия, Украина. Компания растет в 2-3 раза в год, в России её услугами пользуется 2000 b2b-клиентов.
DriverPack Solution была основана в 2008 году и известна как мировой лидер в области автоматической установки драйверов на компьютер (по данным аналитического агентства IDС). Программа DriverPack переведена на 45 языков, её используют более 40 миллионов человек по всему миру. Компания имеет действующие контракты о глобальном сотрудничестве с такими корпорациями как Opera, Яндекс, Total Security 360 и Avast.