• 29 апреля 2016, пятница
  • Томск

Мастер-класс «Как найти своего клиента и вывести продукт на рынок»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2939 дней назад
29 апреля 2016 c 14:00 до 17:00
Томск

29 апреля в рамках Саммита молодых инженеров — "YOUNG ENGINEERS SUMMIT" ФРИИ проведет мастер-класс «Как найти своего клиента и вывести продукт на рынок».

Основателями YOUNG ENGINEERS SUMMIT является Отдел элитного образования (ЭТО) Томского политехнического университета.

В 2016 году в ежегодной научной конференции ЭТО появилось важное правило: к участию в конференции принимаются только темы докладов, имеющих практико-ориентированный формат (как научные, так и прикладные). Не теоретические статьи и литературные обзоры, а практические результаты и важные открытия. 

Но кроме научной составляющей в YES-2016, конечно, будут и практические компоненты: открытые лекции и мастер-классы, соревнования по схемотехнике, творческая мастерская и т.п

В рамках этого направления ФРИИ и проведет свой мастер-класс «Как найти своего клиента и вывести продукт на рынок».

Данный мастер-класс рассчитан на начинающих технологических предпринимателей, которые сталкиваются с проблемами в тех или иных вопросах построения бизнеса. 


Мастер-класс поможет ответить вам на следующие вопросы: 


— Как сделать продукт, в котором есть потребность на рынке; 
— Как продать продукт, который вы уже создали; 
— Есть ли «боль» у целевой аудитории? Как выявить потребность в каком-либо продукте; 
— Сколько готовы платить ваши потребители; 
— Почему 9 из 10 проектов проваливаются; 
— Почему стартап либо быстрый, либо мертвый; 
— Что такое «гипотеза» в стартапе, как ее проверять и делать выводы из результатов; 
— Почему стартап должен тратить минимальное количество средств на старте. 

Мастер-класс проводится Фондом развития интернет-инициатив.

ФРИИ оказывает финансовую (от 2,1 млн. руб. до 340 млн. руб.) и бесплатную экспертную поддержку ИТ/Интернет бизнесам на разных стадиях (от идеи до стадии роста). 
Миссия ФРИИ — сделать российский рынок понятным и доступным каждому предпринимателю, желающему начать или расширить свой бизнес в интернете. Объем инвестиционного бюджета под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. В портфеле фонда на данный момент уже более 200 проектов.

Партнеры

Отдел элитного образования (ЭТО)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше