• 21 апреля 2016, четверг
  • Москва, Серебряническая набережная, 29, Silver City, 1 этаж, ФРИИ Сити Холл (вход за Starbucks)

Бизнес-секреты ФРИИ: стартапы в сфере дистанционного обслуживания клиентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2947 дней назад
21 апреля 2016 c 19:00 до 21:30
Москва
Серебряническая набережная, 29, Silver City, 1 этаж, ФРИИ Сити Холл (вход за Starbucks)

21 апреля во ФРИИ Сити Холл поговорим о развитии технологий для контактных центров. Специальные гости — представители компаний Naumen и «Аудиотеле» (дочерняя компания МТТ) — расскажут о трендах и незакрытых потребностях клиентов в этой сфере.

Встреча будет полезна

  • Стартапам, которые разрабатывают решения для массового дистанционного обслуживания клиентов.

  • Компаниям, которые развивают свои контактные центры. 

  • Предпринимателям и разработчикам, которые планируют создать новые решения в этой сфере.

  • Стартапам, которые заинтересованы в сотрудничестве с Naumen и «Аудиотеле».

Специальные гости

Андрей Зайцев, руководитель департамента контактных центров Naumen. Naumen — разработчик первой российской коммуникационной платформы промышленного класса, обеспечивающей одновременную работу до 2500 операторов. Компания успешно конкурирует с такими глобальными американскими игроками, как Cisco и Avaya. Naumen Contact Center — это единственный российский продукт для контактных центров включенный в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure.

Андрей расскажет о технологических трендах в сфере дистанционного обслуживания клиентов:

  • Специфика работы контактных центров.

  • Отличия между массовым дистанционным обслуживанием клиентов в России и за рубежом.

  • Тренды в этой индустрии на ближайшие 3-5 лет.

  • Возможности технологического сотрудничества с Naumen.  

 

Артем Литвинов, генеральный директор «Аудиотеле». Компания «Аудиотеле» предоставляет услуги центра обработки вызовов (ЦОВ). 100% акций компании принадлежит ОАО «МТТ», оператору из ТОП-5 российского рынка. В списке клиентов «Аудиотеле» — ВТБ24, Сбербанк, Билайн, МТС Банк, VISA, Suzuki, DHL. 

Артем расскажет о развитии клиентского обслуживания с точки зрения аутсорсингового контактного центра: 

  • Текущая ситуация и тренды.
  • Что востребовано у наших клиентов.
  • Проблемы интеграции технологий ЦОВ и технологий, которые используют клиенты.
  • Рецепт успеха.

 

​Модератор — Дмитрий Калаев, руководитель Акселератора ФРИИ.

 

Как принять участие

Мероприятие бесплатное, необходима регистрация.

 

Время и место 

Мероприятие пройдёт 21 апреля с 19:00 до 21:30 по адресу: Серебряническая набережная, 29, бизнес-центр Silver City, 1 этаж, ФРИИ Сити Холл (вход за Starbucks).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше