Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
У вас есть взрывная идея стартапа и решимость начать его делать?! Или продукт, который не находит клиента? Тогда приглашаем вас на рабочие выходные Harvest 5.0, которые пройдут с 22 по 24 апреля в Екатеринбурге!
Основная цель рабочих выходных – проработать бизнес-модель проекта, посчитать ее в первом приближении, подготовить презентацию, а также получить обратную связь от экспертов. В качестве бонуса – шанс собрать команду мечты, которая, возможно, продолжит работу над проектом и после ударных рабочих выходных.
Harvest длится три дня, каждый из которых посвящен отдельному блоку работ над проектом.
В первый день 22 апреля (вечер пятницы) мы познакомимся с отобранными проектами в формате Ideation-сессии. К концу вечера в вашем распоряжении будет проработанная идея, команда, настроенная на победу, и фасилитатор, который будет помогать вам в течение оставшихся двух дней.
На протяжении всех рабочих выходных проектам будут помогать фасилитаторы – кураторы и помощники со стороны организаторов. Если вы готовы на волонтерских началах присоединиться в качестве фасилитатора, пишите на mavdeev@iidf.ru. Для вас заблаговременно будет организован отдельный внутренний тренинг, поэтому заявки на фасилитацию мы принимаем до 20 апреля.
Во второй день 23 апреля (суббота) в 10:00 начнется образовательная программа и командная работа. Вы примите участие в интенсивах по бизнес- и финансовому моделированию, а также технике презентации своего стартапа. Промежуточным итогом работы станет 2-х минутная презентация, которую каждый проект представит вечером.
В третий день 24 апреля (воскресенье) с 10:00 и до 17:00 работа с экспертами. В начале каждой консультации проект презентуется эксперту в формате 2-х минутного питча. А вечером у проектов будет немного времени на доработку презентации, после чего предстоят финальные презентации перед жюри.
Победители получат рекомендации в Акселератор ФРИИ.
Детальная программа рабочих выходных Harvest:
День 1, 22 апреля, пятница |
||
18.00–18.30 |
Регистрация |
|
18.30–18.45 |
|
|
18.45–20.00 |
Знакомство + командообразование |
|
20.00–20.30 |
|
|
20.30–20.45 |
Кофебрейк |
|
20.45–21.15 |
Мастер-класс «Тренды интернет рынка или в какие технологии и сервисы завтра будут инвестировать венчурные фонды» |
|
21.15–21.30 | Задание на 2й день Harvest, индивидуальная работа с сильными проектами | |
21.30–… |
Ужин с экспертами и участниками Harvest, неформальное общение |
|
День 2, 23 апреля, суббота |
||
09.30–09.45 |
Утренний кофе и общение |
|
09.45–11.00 |
Мастер-класс «Как сделать из стартапа бизнес: как понять, кто твой клиент и за что он будет платить?» |
|
11.00–12.30 |
|
|
12.30–13.00 |
|
|
13.00–13.30 |
Мастер-класс «Оценка объема рынка и бизнес-потенциала идеи» |
|
13.30–14.30 |
Обед |
|
14.30–15.15 |
Практика: групповая работа над проектом, оценка рынка, работа с цифрами, бизнес-моделями |
|
15.15–15.30 |
Кофебрейк |
|
15.30–17.30 |
Тренинг «Методики продаж: специфика продаж в ИТ, этапы сделки и подход "pain-power-vision-value-control"» |
|
17.30–17.45 |
Кофебрейк |
|
17.45–18.30 |
Мастер-класс и воркшоп «Как правильно спроектировать минимально жизнеспособный продукт (MVP)» |
|
18.30–19.00 |
|
|
День 3, 24 апреля, воскресенье |
||
09.30–09.45 |
Утренний кофе и общение |
|
09.45–11.15 |
Тренинг питча проекта, подготовка к экспертной сессии и финальным презентациям |
|
11.15–11.30 |
Кофебрейк |
|
11.30–14.30 |
|
|
14.30–15.30 |
Обед с экспертами |
|
15.30–16.15 |
|
|
16.15–17.30 |
Финальные презентации |
|
17.30–18.00 |
|
|
18.00–… |
Ужин с экспертами и участниками Harvest, неформальное общение |
Кто и в каком качестве может участвовать в рабочих выходных Harvest?
Что взять с собой на рабочие выходные и как подготовиться?
Участие в рабочих выходных Harvest бесплатно. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Организатор: Фонд развития интернет инициатив
Информационный партнер: IT-EBURG.COM, Екатеринбургский центр развития предпринимательства.
Место проведения: УрГЭУ, ул. 8 Марта, 62
По вопросам: Михаил Авдеев, представитель ФРИИ на Урале (mavdeev@iidf.ru, 346-39-23)