• 22 апреля 2016, пятница
  • Новосибирск, ул. Шевченко, 15, Клуб Бизнес Коммуникаций FRONToffice, (1 этаж, отдельный вход с левого торца здания).

Рабочие выходные HARVEST 3.0 в Новосибирске

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2919 дней назад
с 18:00 22 апреля до 18:00 24 апреля 2016
Новосибирск
ул. Шевченко, 15, Клуб Бизнес Коммуникаций FRONToffice, (1 этаж, отдельный вход с левого торца здания).

Регистрируйся бесплатно сейчас! Приходи с командой/идеей в пятницу вечером, прокачай свои бизнес-навыки за 2 дня с экспертами на практике, заверши вечер воскресенья с собственным работающим бизнесом! Это реально за 2,5 дня на Harvest 3.0! Как? Читай ниже!

Harvest — это уникальная возможность для стартапов запустить свой проект за 2,5 дня!

Зачем идти на Harvest?

Основатель ИТ/Интернет бизнеса:

Придумал идею крутого продукта/сервиса: Маркетолог, дизайнер, разработчик:
 
усиль команду новыми специалистами;
 
узнай, какие клиенты принесут больше денег;
 
улучши показатели бизнеса за 2 дня;
 
запусти продажи или найди точки роста.

 

 

 

 
собери команду мечты;
 
сделай прототип и первые продажи, не неписав ни строчки кода;
 
освой lean, custdev, как и зачем считать рынок;
 
запусти бизнес за 2 дня, а не за месяцы.

 

 

 
попробоуй себя в перспективном бизнесе и получи бесценный опыт;
 
прояви свои лучшие качества и найди работодателя;
 
учись на чужих ошибках и запускай свой проект.

Приходи на Harvest 3.0 и получи возможность попасть в программы ФРИИ

(Акселератор и Заочный Акселератор)

 

День 1, 22 апреля, пятница

18.00 –18.30

Регистрация

18.30 – 18.45

Вводная часть: программа, правила, организационные детали

18.45 – 20.00

Знакомство + командообразование

20.00 – 20.30

Презентации командами своих проектов

20.30 – 20.45

Кофебрейк 

20.45 – 21.30

Мастер-класс «Основные ошибки стартапов» 

21.30 – 22.00

Задание на 2й день Harvest, индивидуальная работа с сильными проектами

День 2, 23 апреля, суббота

09.30 – 09.45

Утренний кофе и общение

09.45 – 10.30

Мастер-класс «Как понять, кто твой клиент и за что он будет платить?»

10.30 – 12.00

Практика: работа над проектом, построение гипотезы целевой аудитории и проблемы, проблемное интервью

12.00 – 12.30

Практика: как сделать верные выводы из общения с потенциальными клиентами

12.30 – 13.00

Мастер-класс «Оценка объема рынка и бизнес-потенциала идеи»

13.00 – 14.00

Обед

14.00 – 15.00

Практика: групповая работа над проектом, оценка рынка, работа с цифрами, бизнес-моделями

15.00 – 17.00

Мастер-класс и практика «Unit-экономика проекта: как посчитать, какие пользователи принесут бизнесу больше денег»

17.00 – 17.15

Кофебрейк

17.15 – 17.30

Мастер-класс «Как спроектировать продукт и минимально жизнеспособный продукт»

17.30 -19.30

Тренинг по созданию продающих посадочных страниц (landing page) как MVP

19.30 — 20.00

Подведение итогов дня + задание на 3й день Harvest

День 3, 24 апреля, воскресенье

09.30 – 09.45

Утренний кофе и общение

09.45 – 11.15

Тренинг питча проекта, подготовка к экспертной сессии и финальным презентациям

11.15 – 11.30

Кофебрейк

11.30 – 14.30

Экспертная сессия: индивидуальные консультации от экспертов для каждого проекта

14.30 – 15.30

Обед с экспертами

15.30 – 16.30

Работа над финальными презентациями 

16.30 – 17.30

Финальные презентации

17.30 – 18.00

Объявление результатов Harvest, вручение призов

18.30 – …

 Ужин с экспертами и участниками Harvest, неформальное общение

 

 
Вадим Полюга

Руководитель проекта «Интеллектуальный инженерный инкубатор Айкуб», Коммерческий директор компании «Живые игры».

Специализация: геймификация, автоматизация учета, социальный дизайн, образовательные системы.

 

   

Эдуард Шмидт

Трекер Фонда развития интернет-инициатив. Основатель и Генеральный Директор консалтинговой компании Sale Consulting Group
Реализовано порядка 150 консалтинговых проектов. Лучший результат: рост продаж в 2 раза (Y toY — год к году)
 
 
 
Бородин Евгений 
Founder "Носповетру" победитель конкурса стартапов Market Research Innovation&Development 2015 ФРИИ Акселератор 2015
 
 
 
 
 
   
Сергей Ерценкин
Бизнес-практик
 
 
 
 
 
 
 
Юрий Бедарев
Разработчик crm & erp систем, технический директор и сооснаватель проекта the-rocket.
 
 
 

   

Ирина Поддубная 

Организатор, драйвер e-Commerce Community в Сибири, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК Обувь России (Westfalika).

 

 
 
 
Виталий Малюшко
Основатель компании Цепнаяреакция (Маркетинг|Дизайн для бизнеса)
 
 
 
Экспертная «труба" - формат индивидуального общения команды стартапа и эксперта в режиме face-to-face по 10 минут с каждым экспертом из списка ниже. Экспертная «труба» всегда проходит в последний день рабочих выходных Harvest. Внимание! К экспертной трубе допускаются только команды, прошедшие все дни Harvest!
Список экспертов пополняется каждый день! 
Эдуард Шмидт
Алексей Беляев
Юрий Бедарев
Сергей Ерценкин
Ангелина Пуговкина
Владислав Прищепов
Тарасенко Дмитрий 
Иванов Алексей
Василий Новиков
Наталия Одегова
Евгения Елезова

Если вы еще не успели зарегистрировать всех членов своей команды, то поторопитесь это сделать. 

Вход на мероприятие строго по спискам. 

Каждый участник регистрируется отдельно. 

Участие бесплатное

22-24 апреля 2016 г., г. Новосибирск, ул. Шевченко, 15, Клуб Бизнес Коммуникаций FRONToffice, 1 этаж.

Ангелина Пуговкина 

представитель ФРИИ в г. Новосибирске  

тел.: +7983-322-26-32 | apugovkina@iidf.ru

 

 

 

ФРИИ - фонд развития интернет-инициатив оказывает финансовую (от 2,1 млн. руб. до 340 млн. руб.) и бесплатную экспертную поддержку ИТ/Интернет бизнесам на разных стадиях (от идеи до стадии роста)

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше