Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
У вас будет возможность познакомиться с методикой, с помощью которой cтартапы Pulse, Wonolo, Basecamp, а также такие крупные компании, как Apple, Facebook, Coca-Cola, Samsung, Phillips и Virgin Group создавали инновационные продукты и добивались кратного роста.
9 апреля с 13:00 до 18:30 пройдет сессия по дизайн мышлению от Дмитрия Андронова!
Методика дизайн-мышления может быть применима в самых разных ситуациях — от разработки нового продукта или сервиса до стратегии построения отношений компании со своими клиентами. Дизайн-мышление является сочетанием простых и понятных методик из разных профессий и областей знания. Ключевой особенностью дизайн-мышления является поощрение совместной работы людей из совершенно разных областей знаний.
В чем ценность дизайн-мышления:
- методика позволяет понять потребности клиентов и создать продукт, который действительно отвечает их ожиданиям
- с помощью дизайн-мышления можно идентифицировать проблемы и возможности проекта
Методика будет полезна:
- специалистам по управлению проектами,
- предпринимателям,
- менеджерам продуктов,
- стартаперам.
Мероприятие пройдет 9 апреля с 13:00 до 18:30.
Участие бесплатное, количество мест ограничено. Необходима регистрация.