• 15 апреля 2016, пятница
  • Воронеж, ул. Космонавтов, 2А

Рабочие выходные HARVEST В Воронеже

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации.

Другие события организатора

2931 день назад
с 18:00 15 апреля до 18:00 17 апреля 2016
Воронеж
ул. Космонавтов, 2А

Есть взрывная идея и решимость делать из неё большой бизнес?! Мы знаем дюжину шаблонных ошибок, которые рушат даже самые классные идеи прямо на старте. Проверь себя вместе с лучшими экспертами на рабочих выходных Harvest, которые пройдут с 15 по 17 апреля в Воронеже!

Harvest: что это такое?

Рабочие выходные Harvest — это возможность:

  • Проработать свой проект детально и за 2 дня найти инструменты и техники для превращения его в эффективно работающий бизнес
  • Дополнить команду активными людьми или присоединиться к предпринимателю в твоем городе и сделать бизнес вместе с ним
  • Улучшить навыки работы в команде и другие умения, необходимые для развития бизнеса: методики customer development и бережливого стартапа, инструменты прототипирования и бизнес-моделирования и многое другое
  • Получить обратную связь от успешных предпринимателей, экспертов и сотрудников лучшего в Европе акселератора и венчурного фонда ФРИИ

После участия в рабочих выходных Harvest вы сможете ответить на вопросы:

  • Как найти хорошую идею для бизнеса и оценить ее бизнес-потенциал?
  • Почему бизнес нужно строить командой?
  • Как определить, есть ли проблема, и нужно ли ее решать?
  • Освоить методику landing pages и проверить гипотезы решения?
  • Что такое прототип и минимально жизнеспособный продукт?
  • Как посчитать экономику продукта и выбрать верную бизнес-модель?
  • Как правильно подготовить презентацию проекта? И многое другое…

 

Harvest: кому это нужно?

  • кто хочет превратить идею или проект в прибыльный бизнес;
  • у кого нет ни идеи, ни проекта, но есть желание попробовать свои силы в стартап-проекте;
  • кто умеет программировать, продавать, управлять или что-то ещё прикладное и хочет применить эти навыки в настоящем крутом бизнесе;
  • кому интересно попробовать себя в качестве предпринимателя/бизнесмена.

 

Основатель ИТ/Интернет бизнеса:

Придумал идею крутого продукта/сервиса: Маркетолог, дизайнер, разработчик:
 
усиль команду новыми специалистами;
 
узнай, какие клиенты принесут больше денег;
 
улучши показатели бизнеса за 2 дня;
 
запусти продажи или найди точки роста.

 

 
собери команду мечты;
 
сделай прототип и первые продажи, не неписав ни строчки кода;
 
освой lean, custdev, как и зачем считать рынок;
 
запусти бизнес за 2 дня, а не за месяцы.
 
попробоуй себя в перспективном бизнесе и получи бесценный опыт;
 
прояви свои лучшие качества и найди работодателя;
 
учись на чужих ошибках и запускай свой проект.​

Harvest: кто может подать заявку на участие

  • Вы можете участвовать, присоединившись к команде проекта (для этого просто достаточно заполнить обязательные поля в регистрации). Выбрать наиболее понравившийся проект вы сможете в пятницу 15 апреля.
  • Вы можете подать заявку на участие командой проекта
  • Вы можете присоединиться в качестве фасилитатора или партнёра/со-организатора (пишите нам).

 

Harvest: экипировка и снаряжение

  • возьмите с собой ноутбук, зарядку, удлинитель и флешку;
  • с нас печеньки, чай и кофе, но ценность «бабушкиных пирожков» никто не отменял☺
  • пригласите знакомых разработчиков, дизайнеров, специалистов по интерфейсам, рекламе, маркетингу;
  • хорошо выспитесь и запаситесь отличным рабочим настроением!

 

Harvest: Условия участия

Участие бесплатное при условии регистрации

  • Внимание! Количество мест ограничено!
  • Вход только для зарегистрированных участников!

Harvest длится три дня, каждый из которых посвящен отдельному блоку работ над проектом. 

На протяжении всех рабочих выходных проектам будут помогать фасилитаторы – кураторы и помощники со стороны организаторов.

Если вы готовы на волонтерских началах присоединиться в качестве фасилитатора, пишите сюда. Для вас заблаговременно будет организован отдельный внутренний тренинг, поэтому заявки на фасилитацию мы принимаем до 12 апреля 2016.

 

Первый день 15 апреля (пятница 18:30-22:00)

К концу вечера в вашем распоряжении будет проработанная идея, команда, настроенная на победу, и фасилитатор, который будет помогать вам в течение оставшихся двух дней.

18.00 – 18.30

Регистрация

18.30 – 18.45

Вводная часть: программа, правила, организационные детали

18.45 – 20.00

Знакомство + командообразование

Дарья Шубина (Руководитель регионального развития ФРИИ)

20.00 – 20.30

Презентации командами своих проектов

20.30 – 20.45

Кофебрейк

20.45 – 21.30

Мастер-класс «Как сделать из стартапа бизнес: как понять, кто твой клиент и за что он будет платить?»

Дарья Шубина (Руководитель регионального развития ФРИИ)

21.30 – 22.00

задание на 2й день Harvest, индивидуальная работа с сильными проектами

22.00 – …

Отдых и ужин с экспертами и участниками Harvest, неформальное общение

 

Второй день 16 апреля (суббота 9:30-19:00)

образовательная программа и командная работа

Пошаговая проработка проектов — гипотезы, целевая аудитория, рынок, ключевые метрики, приобретение необходимых  в стартапе навыков.

Во время рабочих выходных  можно за пару часов освоить полезные инструменты, например, Lean Canvas, Customer Development, методика landing pages, техника презентации стартапа — и тут же применить всё на практике.

Промежуточным итогом работы станет 2-х минутная презентация, которую каждый проект представит вечером.

09.30 – 09.45

Утренний кофе и общение

09.45 – 12.00

Практика (работа над проектом): инструкция и примеры работы с клиентами, построение гипотезы целевой аудитории и проблемы, проблемное интервью

Команды консультируют спикер, сотрудники и трекеры ФРИИ

12.00 – 12.15

Практика: как сделать верные выводы из общения с потенциальными клиентами

Дарья Шубина (Руководитель регионального развития венчурного фонда и акселератора ФРИИ)

12.15 – 12.45

Мастер-класс «Оценка объема рынка и бизнес-потенциала идеи»

Александр Сапрыкин (Трекер Заочного Акселератора ФРИИ, сооснователь рекомендательного проекта Likengo и мобильного приложения Splash, организатор РИФ-Воронеж)

12.45 – 13.30

Практика: групповая работа над проектом, оценка рынка, работа с цифрами, бизнес-моделями

Команды консультируют спикер, сотрудники и трекеры ФРИИ

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 16.30

Мастер-класс и практика «Unit-экономика проекта: как посчитать, какие пользователи принесут бизнесу больше денег»

Даниил Ханин (Cерийный предприниматель, трекер Заочного Акселератора ФРИИ, заместитель директора по развитию Бизнес-инкубатора Высшей школы экономики)

16.30 – 16.45

Кофебрейк

16.45 – 18.30

Мастер-класс и воркшоп «Как правильно спроектировать минимально жизнеспособный продукт (MVP

Евгений Мязин (предприниматель, CTO (технический директор) Shopotam.ru)

18.30 – 19.00

Подведение итого дня + задание на 3й день Harvest

 

Третий день 17 апреля (воскресенье 9:30-19:00)

Проработка проектов с экспертами (20 минут на личное общение с каждым необходимым экспертом)

Со своей стороны организаторы подскажут  нужного вашему проекту профессионала из команды экспертов.

В начале каждой консультации проект презентуется эксперту в формате 2-х минутного питча.

Вечером того же дня — главный челлендж — проекты представят экспертам и аудитории 3-минутную презентацию и получат обратную связь от жюри и других участников.

09.30 – 09.45

Утренний кофе и общение

09.45 – 11.15

Тренинг питча проекта, подготовка к экспертной сессии и финальным презентациям

Команды консультируют сотрудники и трекеры ФРИИ

11.15 – 11.30

Кофебрейк

11.30 – 14.30

Экспертная сессия: индивидуальные консультации от экспертов для каждого проекта

14.30 – 15.30

Обед с экспертами

15.30 – 16.30

Работа над финальными презентациями

16.30 – 18.00

Финальные презентации

18.00 – 18.30

Объявление результатов Harvest, вручение призов

18.30 – …

 

 Ужин с экспертами и участниками Harvest, неформальное общение

 

 

Даниил ХанинПредприниматель, занимающийся рекламой с 1998 года. В 2005 году создал интернет-рекламное агентство Вебреклама в Томске, где за несколько лет работы удалось существенно изменить подход к интернет-рекламе. В данный момент развивает компанию Crossss – систему автоматического анализа поведения посетителей интернет-магазина.

 

Дарья ШубинаРуководитель регионального развития венчурного фонда и акселератора ФРИИ, экс-руководиль отдела образовательных программ Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ. Координировала всероссийский чемпионат по деловой игре "Железный предприниматель". Два года подряд занималась организацией TechCrunch Moscow 2010, 2011.

   

Евгений Мязин, Предприниматель, CTO (технический директор) Shopotam.ru

   

Александр СапрыкинПредприниматель, Трекер Заочного Акселератора ФРИИ, сооснователь рекомендательного проекта Likengo и мобильного приложения Splash, организатор РИФ-Воронеж

 

 

 

 

Если вы еще не успели зарегистрировать всех членов своей команды, то поторопитесь это сделать. 

Вход на мероприятие строго по спискам. 

Каждый участник регистрируется отдельно. 

Участие бесплатное

 

 

 

 

15 — 17 апреля 

Кафе "Тесто & Мясо"  г. Воронеж, ул. Космонавтов, 2А

 

Для участия в Harvest необходимо подать заявку!!!

 

Вопросы по поводу участия и партнёрства вы можете задать здесь

 

 

Владимир Бабкин, представитель ФРИИ в Воронеже

тел.: +7 (920) 226 0015 | vbabkin@iidf.ru

 

ФРИИ – Фонд развития интернет-инициатив оказывает финансовую (от 2,1 млн. руб. до 340 млн. руб.) и бесплатную экспертную поддержку ИТ/Интернет бизнесам на разных стадиях (от идеи до стадии роста)

   

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше