• 11 февраля 2016, четверг
  • Москва, Серебряническая набережная 29

Мастер-класс Леонида Валя. Партнёрский маркетинг в секторе B2B

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3000 дней назад
11 февраля 2016 c 18:00 до 21:00
Москва
Серебряническая набережная 29

Как правильно делать ценностные предложения компаниям, у которых есть доступ к вашим клиентам? Мастер-класс поможет IT-компаниям и стартапам максимально эффективно продвигать и развивать свои партнёрские программы для расширения каналов дистрибуции. Мероприятие пройдёт 11 февраля во ФРИИ Сити Холле.

 

Для кого проводится мастер-класс: IT-компании/стартапы, продвигающие многокомпонентные услуги, стратегические маркетологи IT-компаний/стартапов.

 

Тема актуальна компаниям, которым нужны партнёрские программы для следующих целей:

— Нужен кратный рост за счёт выхода на другие рынки (франшизы, региональный представитель и пр.)
— Нужна другая компания как канал продаж (сейлы)
— Нужна другая компания как лидогенератор (совместный маркетинг)
— Нужна другая компания как владелец ЦА для продвижения своих услуг (совместные мероприятия, спонсорские пакеты и пр.)
— Привлечение услуг от компании к вам (маркетплейсы и пр.)
 

 

Что НЕ разбирается на мастер-классе:  

— Партнёрства в рамках одной компании (мажоритарии/миноритарии) и подробный разбор рибейтных систем.

 

Мастер-класс проведёт Леонид Валь, Партнёр Q.E.D. — эксперт по продажам сложных решений в сегментах B2B и B2C. В Акселераторе ФРИИ консультирует проекты в области продвижения комплексных услуг, внедрения системы продаж проектов в компании, генерации спроса, маркетинга. Среди клиентов: Microsoft, Софтлайн, Яндекс  и другие IT-компании.

 

Блоки мастер-класса:

1. Понятие «партнёрской программы» — в чём суть вашей услуги, примеры.
2. Типовая ошибка «давайте посотрудничаем» как отсутствие ценностного предложения
3. Главный момент: партнёрская программа как проверка на прочность вашей основной услуги, основной инструментарий ценностного предложения для  партнёрской программы.
4. Ключевые моменты при оформлении партнёрских программ:

  • «Вам же нужны деньги!» — почему в  50% случаев это не работает.
  • Магия абсолютных цифр и процентов: кто и когда может начать требовать и диктовать условия.
  • Какие сценарии продвижения партнёрских программ существуют: деньги/продукт/экспертиза/эксперимент и т.п.
  • «Я договорился с Генеральным директором» — почему в 50% случаев это не приводит к лидам.

5. Механика партнёрской программы — два контекста:

  • Как выглядит генерация спроса на партнёрскую программу:
  • — Пример первой коммуникации;
  • — Блоки первого предметного разговора (ваш продукт — возможные сценарии задач для партнерской программы — демо-механики — выгоды — следующий шаг).
  • Механика взаимодействия по каждой возможной сделке.

6. Выгоды:

  • Партнёрские программы по лидогенерации: сколько платить за квалифицированного лида, сколько за неквалифицированного, целевой лид и программы защиты сделки.
  • Когда вы «слишком маленький»: партнёрская программа как эксперимент и многоходовка. 

7. Поддержка отношений:

  • Контроль качества — эксклюзивные статусы, стартовый год, 
  • кэшбек и т.п.
  • Оценка удовлетворенности
  • «Несмешение» партнёрской программы по поддержке и партнёрской программы по комиссии.

8. Обзор типов партнёрских программ подробно с типовыми ошибками и кейсами.

 

Программа:

17:30-18:00 — регистрация, welcome-кофе
18:00-18:15 — вступление организаторов
18:15-20:15 — мастер-класс
20:15-21:00 — свободное общение

 

Как участвовать:

Мастер-класс рассчитан на 50 человек (представителей компаний или стартапов), поэтому количество мест ограничено. Для участия необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение организаторов.

 

Место: Серебряническая набережная 29, главный вход, 1-й этаж, ФРИИ Сити Холл.

 

Организатор: Акселератор ФРИИ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше