Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как правильно делать ценностные предложения компаниям, у которых есть доступ к вашим клиентам? Мастер-класс поможет IT-компаниям и стартапам максимально эффективно продвигать и развивать свои партнёрские программы для расширения каналов дистрибуции. Мероприятие пройдёт 11 февраля во ФРИИ Сити Холле.
Для кого проводится мастер-класс: IT-компании/стартапы, продвигающие многокомпонентные услуги, стратегические маркетологи IT-компаний/стартапов.
Тема актуальна компаниям, которым нужны партнёрские программы для следующих целей:
— Нужен кратный рост за счёт выхода на другие рынки (франшизы, региональный представитель и пр.)
— Нужна другая компания как канал продаж (сейлы)
— Нужна другая компания как лидогенератор (совместный маркетинг)
— Нужна другая компания как владелец ЦА для продвижения своих услуг (совместные мероприятия, спонсорские пакеты и пр.)
— Привлечение услуг от компании к вам (маркетплейсы и пр.)
Что НЕ разбирается на мастер-классе:
— Партнёрства в рамках одной компании (мажоритарии/миноритарии) и подробный разбор рибейтных систем.
Мастер-класс проведёт Леонид Валь, Партнёр Q.E.D. — эксперт по продажам сложных решений в сегментах B2B и B2C. В Акселераторе ФРИИ консультирует проекты в области продвижения комплексных услуг, внедрения системы продаж проектов в компании, генерации спроса, маркетинга. Среди клиентов: Microsoft, Софтлайн, Яндекс и другие IT-компании.
Блоки мастер-класса:
1. Понятие «партнёрской программы» — в чём суть вашей услуги, примеры.
2. Типовая ошибка «давайте посотрудничаем» как отсутствие ценностного предложения
3. Главный момент: партнёрская программа как проверка на прочность вашей основной услуги, основной инструментарий ценностного предложения для партнёрской программы.
4. Ключевые моменты при оформлении партнёрских программ:
5. Механика партнёрской программы — два контекста:
6. Выгоды:
7. Поддержка отношений:
8. Обзор типов партнёрских программ подробно с типовыми ошибками и кейсами.
Программа:
17:30-18:00 — регистрация, welcome-кофе
18:00-18:15 — вступление организаторов
18:15-20:15 — мастер-класс
20:15-21:00 — свободное общение
Как участвовать:
Мастер-класс рассчитан на 50 человек (представителей компаний или стартапов), поэтому количество мест ограничено. Для участия необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение организаторов.
Место: Серебряническая набережная 29, главный вход, 1-й этаж, ФРИИ Сити Холл.
Организатор: Акселератор ФРИИ