Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Есть сайт/лендинг? Не уверены в его эффективности? Боитесь сливать бюджеты на платное привлечение? Не понимаете, как мерить эффективность? Хотите увеличить посещаемость и продажи через сайт/лэндинг? Узнайте о новых возможностях бесплатной аналитики с Яндекс.Метрикой на мастер-классе 16 февраля в 19:00.
А вы можете ответить на эти вопросы? Если нет, тогда срочно регистрируйтесь и приходите, ведь вы теряете клиентов и сливаете бюджеты на рекламу!
- Сколько стоит клик посетителя?
- Во сколько вам обходится каждая продажа?
- Сколько человек увидели вашу рекламу и скольких она заинтересовала?
- Сколько посетителей приходит на ваш сайт?
- Откуда они приходят (из «поиска», из Яндекса, из Google, из Mail.ru, с рекламы, по ссылкам на других сайтах, из социальных сетей, из писем, прямые заходы и т.д.)?
- Что делают посетители на Вашем сайте (все прелести вебвизора)
- Какие запросы вбивает в поисковик посетитель, прежде чем кликнуть на вашу платную ссылку?
- Сколько времени проводят посетители на вашем сайте, в какой момент уходят, находят ли то, что искали?
На все эти вопросы может ответить один простой инструмент: Яндекс. Метрика. Установить и использовать просто и бесплатно! Как? Узнаем на мастер-классе от ФРИИ и Web-formula 16 февраля в 19:00 на "Крыше Кублога".
Кому нельзя пропустить:
Спикер - Анна Князева, ведущий интернет маркетолог digital агентства "WebFormula" (digital-агентств Web-formula входит в ТОП 100 digital production России, 7 лет на рынке, внушительное портфолио (от стартапов до корпоратов, от web до mobile))
Дата: 16 февраля (вторник)
Время: 19:00
Где: Красноармейская 55/1, 11 этаж, Крыша Кублога
Для того, чтобы принять участие в мастер-классе, просто пройдите бесплатную регистрацию.