Первый книжный клуб для IT-предпринимателей
Сколько бизнес-книг вы прочитали за последний год? А сколько лайфхаков, фреймворков и идей применили на практике? Если хотя бы одна из цифр стремится к нулю, но вы хотите развивать свою IT-компанию и применять лучшие инструменты, приглашаем вас на встречу книжного клуба «Акселератора ФРИИ».
Какая книга?
«Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными» от Йона Бергера.
Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
Как это будет?
После регистрации вы получите ссылку на книгу. Рекомендуем прочитать её заранее и выписать ключевые тезисы, чтобы быть готовым к обсуждению. На онлайн-встрече клуба мы обсудим сначала саму книгу и выберем, что из идей автора можно применять в жизни и бизнесе.
После встречи мы добавим участников в коммьюнити клуба в телеграм, где мы выбираем книгу на следующий месяц и вместе готовимся ко встречам.
Присоединяйтесь к нашему книжному клубу и обсудите эту книгу вместе с другими предпринимателями!
Кого мы ждем:
Основателей, СEO IT-компаний и активных ребят из индустрии IT, которые работают над изменениями в бизнесе и хотят читать больше.
___________________________________________________________________
Обратите внимание! Книжный клуб пройдет в ограниченном кругу лиц, чтобы всем участникам было интересно.
У нас действует модерация. Пожалуйста, дождитесь подтверждения заявки.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.