Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
7 ноября, в Digital Port состоится мастер-класс “User journey: взаимодействуем с клиентом”. В роли эксперта выступит Павел Тесленко – менеджер по интернет-маркетингу Nike Russia.
В субботу, 7 ноября в Digital Port состоится мастер-класс “User journey: взаимодействуем с клиентом”. В роли эксперта выступит менеджер по интернет-маркетингу (digital marketing executive) в Nike Russia Павел Тесленко.
User journey – инструмент, который помогает выявить точки и каналы взаимодействия клиента с продуктом, определить проблемы, оценить их, а затем устранить все помехи. Необходимость в таком инструменте появилась в тот момент, когда взаимодействие с клиентами стало не эклектичным (отдельно сайт, отдельно реклама, отдельно служба продаж, отдельно поддержка), а системным: все каналы заработали вместе. В этот момент стало понятно, что клиента нельзя просто так бросать после контакта; нужно, чтобы он постоянно чувствовал заботу и интерес со стороны компании.
В ходе мастер-класса Павел расскажет о том как проектировать услуги, максимально приближенные к идеальным, улучшать продукты, которые входят внутрь процесса оказания услуги, идентифицировать и тестировать каналы взаимодействия.
Основные тезисы выступления:
Кому будет интересно:
Павел Тесленко
Digital marketing executive (менеджер по интернет-маркетингу) Nike Russia – занимается продвижением бренда в интернете, является руководителем digital-проектов в сегменте "Бег".
В 2014 году, работая в агентстве "Grey", принял участие в разработке более 40 маркетинговых стратегий для таких компаний как Kaspersky LAB, Procter & Gamble, GSK, GM, Volvo.
Кроме того, руководил digital-проектами в таких агентствах как DALEE и Sociality.