• 7 ноября 2015, суббота
  • Пермь, Решетниковский спуск, 1, к.3, Технологический центр Digital Port

Мастер-класс Павла Тесленко “User journey: взаимодействуем с клиентом”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3102 дня назад
7 ноября 2015 c 14:00 до 16:00
Пермь
Решетниковский спуск, 1, к.3, Технологический центр Digital Port

7 ноября, в Digital Port состоится мастер-класс “User journey: взаимодействуем с клиентом”. В роли эксперта выступит Павел Тесленко – менеджер по интернет-маркетингу Nike Russia.

В субботу, 7 ноября в Digital Port состоится мастер-класс “User journey: взаимодействуем с клиентом”. В роли эксперта выступит менеджер по интернет-маркетингу (digital marketing executive) в Nike Russia Павел Тесленко.

User journey – инструмент, который помогает выявить точки и каналы взаимодействия клиента с продуктом, определить проблемы, оценить их, а затем устранить все помехи. Необходимость в таком инструменте появилась в тот момент, когда взаимодействие с клиентами стало не эклектичным (отдельно сайт, отдельно реклама, отдельно служба продаж, отдельно поддержка), а системным: все каналы заработали вместе. В этот момент стало понятно, что клиента нельзя просто так бросать после контакта; нужно, чтобы он постоянно чувствовал заботу и интерес со стороны компании.

В ходе мастер-класса Павел расскажет о том как проектировать услуги, максимально приближенные к идеальным, улучшать продукты, которые входят внутрь процесса оказания услуги, идентифицировать и тестировать каналы взаимодействия.

Основные тезисы выступления:

  • что такое User journey;
  • какие инструменты интернет-маркетинга используются в крупных компаниях;
  • как можно использовать эти инструменты в маленькой компании или стартапе;
  • новые инструменты продвижения интернет-проектов; 
  • кейсы с использованием новых трендов и инструментов.


Кому будет интересно:

  • кто хочет превратить идею или проект в прибыльный бизнес;
  • у кого нет ни идеи, ни проекта, но есть желание попробовать свои силы в стартап-проекте;
  • кто умеет программировать, продавать, управлять или что-то ещё прикладное и хочет применить эти навыки в настоящем крутом бизнесе.

 

Павел Тесленко

Digital marketing executive (менеджер по интернет-маркетингу) Nike Russia – занимается продвижением бренда в интернете, является руководителем digital-проектов в сегменте "Бег".

В 2014 году, работая в агентстве "Grey", принял участие в разработке более 40 маркетинговых стратегий для таких компаний как Kaspersky LAB, Procter & Gamble, GSK, GM, Volvo.

Кроме того, руководил digital-проектами в таких агентствах как DALEE и Sociality.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше