Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
HADI-Week Практикум: Как улучшить метрики компании с помощью лендингов за неделю.
26 сентября и 3 октября в Санкт-Петербурге стартует новый формат — HADI-Week - Практикум: Как улучшить метрики компании с помощью лендингов за неделю. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Что такое HADI-Week?
В течение 2 полных дней и еще пары вечерних встреч вы сможете увидеть настоящую магию бизнеса. Уже работающие реальные компании с помощью экспертизы и консультаций Дмитрия Сергеева (Carrot quest) будут тестировать новые гипотезы и пытаться заработать больше денег с помощью инструмента landing page на ваших глазах, а возможно, и с вашей помощью.
На Практикуме будут разбираться реальные кейсы работы с landing page (лендинги): цифры, конверсии, аналитика и выводы. Присоединяйтесь к нам!
Формат участия
Вы можете бесплатно присоединиться к Практикуму: для этого нужно зарегистрироваться ниже. В рамках Практикума вы будете:
Кому практикум будет особенно полезен?
Зачем это вам?
Если вы присоединитесь к нашему Практикуму, у вас будет отличный шанс:
Программа Практикума
Подробная программа доступна по ссылке!
Эксперт и ведущий практикума
Дмитрий Сергеев
Основатель Carrot quest — сервис управления и общения с пользователями на основе их поведения.
Основатель студии веб-проектов Anivers (среди клиентов: Сбербанк, Роснефть, Дом.ру и т.д).
Основатель сервиса управления корпоративным телевидением Anivers TV. Преподаватель в ПГУ, трекер заочногоАкселератора ФРИИ.
Можно и нужно придти как слушатель!
Внимание! Место проведения мероприятия изменилось!
Мероприятие пройдет по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны,
д. 70, к. 2, ст. м. «Елизаровская»
По вопросам обратитесь к представителю ФРИИ в Санкт-Петербурге Дарье Кист на почту dkist@iidf.ru либо по телефону 8(903)098-3388