• 26 сентября 2015, суббота
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 70, к. 2, ст. м. «Елизаровская»

HADI-Week — практикум. Как улучшить метрики компании с помощью лендингов за неделю.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3141 день назад
с 10:00 26 сентября до 18:00 3 октября 2015
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 70, к. 2, ст. м. «Елизаровская»

HADI-Week — Практикум: Как улучшить метрики компании с помощью лендингов за неделю.

26 сентября и 3 октября в Санкт-Петербурге стартует новый формат — HADI-Week - Практикум: Как улучшить метрики компании с помощью лендингов за неделю. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

 

Что такое HADI-Week?

В течение 2 полных дней и еще пары вечерних встреч вы сможете увидеть настоящую магию бизнеса. Уже работающие реальные компании с помощью экспертизы и консультаций Дмитрия Сергеева (Carrot quest) будут тестировать новые гипотезы и пытаться заработать больше денег с помощью инструмента landing page на ваших глазах, а возможно, и с вашей помощью. 

На Практикуме будут разбираться реальные кейсы работы с landing page (лендинги): цифры, конверсии, аналитика и выводы. Присоединяйтесь к нам!

 

Формат участия

Вы можете бесплатно присоединиться к Практикуму: для этого нужно зарегистрироваться ниже. В рамках Практикума вы будете:

  • помогать компаниям, которые проводят эксперимент с идеями и работой над лендингами
  • слушать мастер-классы экспертов
  • участвовать а разборе и анализе экспертиментов

 

Кому практикум будет особенно полезен?

  • интернет-маркетологам
  • аналитикам, ответственным за метрики в проекте
  • разработчикам лендинов
  • SEO специалистам
  • стартаперам
  • любому специалисту, который занимается работой с клиентами в интернете

 

Зачем это вам?

Если вы присоединитесь к нашему Практикуму, у вас будет отличный шанс:

  • узнать, какие проблемы и каким образом можно решать с помощью лендингов
  • научиться «руками» работать в каналах и привлекать клиентов в свой проект или бизнес
  • понять на практике, как верно считать и анализировать метрики бизнеса
  • узнать, как можно улучшить конверсию и другие показатели в НЕСКОЛЬКО раз
  • научиться делать выводы и быстрее продвигаться к результату в вашем проекте или бизнесе

 

Программа Практикума

Подробная программа доступна по ссылке!

 

Эксперт и ведущий практикума

058854a8-670c-4a18-9880-d9b8f8a7d21d

Дмитрий Сергеев

Основатель Carrot quest — сервис управления и общения с пользователями на основе их поведения.

Основатель студии веб-проектов Anivers (среди клиентов: Сбербанк, Роснефть, Дом.ру и т.д).

Основатель сервиса управления корпоративным телевидением Anivers TV. Преподаватель в ПГУ, трекер заочногоАкселератора ФРИИ.

 

 

Можно и нужно придти как слушатель!

 

Внимание! Место проведения мероприятия изменилось!

Мероприятие пройдет по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 
д. 70, к. 2, ст. м. «Елизаровская»

 

По вопросам обратитесь к представителю ФРИИ в Санкт-Петербурге Дарье Кист на почту dkist@iidf.ru либо по телефону 8(903)098-3388

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше