27 марта в 18:00 приглашаем вас на вебинар, где вместе с экспертами мы обсудим, как вести маркетинг и продажи в дорогом b2b-сегменте, если бюджетов и опыта мало, а результаты очень нужны.
Маркетинг:
- Лидогенерация vs создание спроса
- Почему просто купить лиды в контексте так себе идея
- Упаковываем продукт
- Контент, который создает спрос
Продажи:
- Способы сокращения цикла сделки в кровавом enterprise
- Что делать когда продукт не продается
- Масштабируемся с помощью sales book
В качестве экспертов мы пригласили:
Светлану Берегулину
B2B- ИТ-маркетолог, в настоящий момент CMO inSales, в прошлом CMO Битрикс24 (12 лет), МШУ Сколково, Mail.Ru. Ключевая специализация продвижение сложных продуктов с несформированным спросом, продуктовый маркетинг, построение системного маркетинга.
Дмитрия Губкина
Трекер, эксперт по масштабированию продаж. 8 лет на разных позициях в Акселераторе ФРИИ. Как трекер и эксперт по продажам поработал с 500+ компаниями: от стартапов на ранних стадиях, до крупных корпоративных продуктов в таких компаниях как Сбер, Мегафон, Ростелеком и тд. Финансовый эффект клиентов от совместной работы составил 12+ млрд. руб.
Заполняйте анкету ниже и регистрируйтесь на вебинар. Ссылку на трансляцию мы вышлем за сутки до начала события.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.