• 2 октября 2015, пятница
  • Екатеринбург, Екатеринбург, пер. Химиков, 3

Рабочие выходные HARVEST 4.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3340 дней назад
с 18:30 2 октября до 22:00 4 октября 2015
Екатеринбург
Екатеринбург, пер. Химиков, 3

У вас есть взрывная идея стартапа и решимость начать его делать?! Тогда приглашаем вас на рабочие выходные Harvest 4.0, которые пройдут с 2 по 4 октября в Екатеринбурге! Регистрация заканчивается 02 октября.

Основная цель рабочих выходных – проработать бизнес-модель проекта, посчитать ее в первом приближении, подготовить презентацию, а также получить обратную связь от экспертов. В качестве бонуса – шанс собрать команду мечты, которая, возможно, продолжит работу над проектом и после ударных рабочих выходных. 

Harvest длится три дня, каждый из которых посвящен отдельному блоку работ над проектом. 

В первый день 2 октября (вечер пятницы) мы познакомимся с отобранными проектами в формате Ideation-сессии. К концу вечера в вашем распоряжении будет проработанная идея, команда, настроенная на победу, и фасилитатор, который будет помогать вам в течение оставшихся двух дней.

На протяжении всех рабочих выходных проектам будут помогать фасилитаторы – кураторы и помощники со стороны организаторов. Если вы готовы на волонтерских началах присоединиться в качестве фасилитатора, пишите на mavdeev@iidf.ru. Для вас заблаговременно будет организован отдельный внутренний тренинг, поэтому заявки на фасилитацию мы принимаем до 28 сентября.

Во второй день 3 октября (суббота) в 10:00 начнется образовательная программа и командная работа. Вы примите участие в интенсивах по бизнес- и финансовому моделированию, а также технике презентации своего стартапа. Промежуточным итогом работы станет 2-х минутная презентация, которую каждый проект представит вечером.

В третий день 4 октября (воскресенье) с 10:00 и до 17:00 работа с экспертами. В начале каждой консультации проект презентуется эксперту в формате 2-х минутного питча. А вечером у проектов будет немного времени на доработку презентации, после чего предстоят финальные презентации перед жюри.

Победители получат рекомендации в Акселератор ФРИИ.

Детальная программа рабочих выходных Harvest:

 

День 1, 2 октября, пятница

18.00 – 18.30

Регистрация

18.30 – 18.45

Вводная часть: программа, правила, организационные детали

18.45 – 20.00

Знакомство + командообразование

20.00 – 20.30

Презентации командами своих проектов

20.30 – 20.45

Кофебрейк

20.45 – 21.15

Командообразование + задание на 2й день Harvest, индивидуальная работа с сильными проектами — Михаил Авдеев, представитель ФРИИ на Урале

21.15 – …

Ужин с экспертами и участниками Harvest, неформальное общение

День 2, 3 октября, суббота

09.30 – 09.45

Утренний кофе и общение

09.45 – 10.30

Мастер-класс «Как понять, кто твой клиент и за что он будет платить?» — Александр Басанов, трекер ФРИИ

10.30 – 12.00

Практика: работа над проектом, построение гипотезы целевой аудитории и проблемы, проблемное интервью

Команды консультируют сотрудники и трекеры ФРИИ, эксперты Клуба менторов

12.00 – 12.30

Практика: как сделать верные выводы из общения с потенциальными клиентами

Команды консультируют сотрудники и трекеры ФРИИ, эксперты Клуба менторов

12.30 – 13.00

Мастер-класс «Оценка объема рынка и бизнес-потенциала идеи» — Михаил Авдеев, представитель ФРИИ на Урале

13.00 – 14.00

Обед

14.00 – 15.00

Практика: групповая работа над проектом, оценка рынка, работа с цифрами, бизнес-моделями

Команды консультируют сотрудники и трекеры ФРИИ

15.00 – 17.00

Мастер-класс и практика «Unit-экономика проекта: рентабельность, доля рынка и точка безубыточности, P&L, ROI, ROMI, CAC, ARPU, ARPPU, OPEX, CAPEX, LTV, CF, ценообразование» — Олег Попов, предприниматель, co-founder “Banki.ru technologies”, CEO & co-founder “EBC Group”

17.00 – 17.15

Кофебрейк

17.15 – 19.00

Мастер-класс «Как спроектировать продукт и минимально жизнеспособный продукт (MVP)» — Алексей Кулаков, предприниматель, директор студии Jet Style

19.00 – 20.00

+Тренинг по созданию минимального продукта (MVP) — Александр Басанов, терекер ФРИИ, Михаил Авдеев, представитель ФРИИ на Урале

20.00 – 20.15

Подведение итого дня + задание на 3й день Harvest

День 3, 4 октября, воскресенье

09.30 – 09.45

Утренний кофе и общение

09.45 – 11.15

Тренинг питча проекта, подготовка к экспертной сессии и финальным презентациям

Команды консультируют сотрудники и трекеры ФРИИ

11.15 – 11.30

Кофебрейк

11.30 – 14.30

Экспертная сессия: индивидуальные консультации от экспертов для каждого проекта

14.30 – 15.30

Обед с экспертами

15.30 – 16.30

Работа над финальными презентациями

16.30 – 17.30

Финальные презентации

17.30 – 18.00

Объявление результатов Harvest, вручение призов

18.00 – …

Ужин с экспертами и участниками Harvest, неформальное общение

 

Кто и в каком качестве может участвовать в рабочих выходных Harvest?

  • Проекты, прошедшие отбор
  • Если нет проекта, вы можете участвовать, присоединившись к команде понравившегося проекта. Выбрать проект вы сможете уже в пятницу 2 октября.
  • Вы можете присоединиться в качестве фасилитатора или члена организационной команды (пишите нам на mavdeev@iidf.ru).

Что взять с собой на рабочие выходные и как подготовиться?

  • возьмите с собой ноутбук, зарядку, удлинитель и флешку;
  • кофе-брейки мы организуем, но принесенное с собой отлично разбавит наши крекеры и печенье☺
  • пригласите знакомых разработчиков, дизайнеров и специалистов по интерфейсам;
  • хорошо выспитесь и запаситесь отличным рабочим настроением!

 

Участие в рабочих выходных Harvest бесплатно. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Организатор: Фонд развития интернет инициатив

Информационный партнер: IT-EBURG.COM, Екатеринбургский центр развития предпринимательства.

Место проведения: Екатеринбург, пер. Химиков, 3

По вопросам: Михаил Авдеев, представитель ФРИИ на Урале (mavdeev@iidf.ru, 346-39-23)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше