Перемены 2022 года затронули все клиентские сегменты: кто-то уехал из страны, кто-то потерял работу, для кого-то продукт стал неактуальным или недоступным. Всё это повлияло на смену продуктовых стратегий. При этом годовые цели и KPI команд по большей части остались прежними.
28 февраля мы представим результаты исследования и расскажем, как изменились требования бизнеса к квалификации менеджеров по продукту, как выглядит реальный срез сейчас и что необходимо сделать, чтобы сопоставить TO BE и AS IS.
Спикеры:
По итогам презентации предоставим всем участникам отчет:
Тренды рынка труда 2022
Тренды по зарплатам продуктовых специалистов в 2022—2023 гг.
Как «Акселератор ФРИИ» помогает компаниям ускорять тестирование гипотез, опыт команды VisualLab
Регистрируйтесь ниже, ссылку на трансляцию мы вышлем за сутки на вашу почту и по смс.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.