Выход на новые рынки — это внутренний инвестиционный проект для компании. По опыту «Акселератора ФРИИ», чтобы дойти до первых продаж у команды уходит около 10 миллионов рублей и 6−10 месяцев работы.
Мы знаем, как сделать этот процесс быстрее и дешевле.
Методология customer development помогает сосредоточиться только на продукте, который нужен рынку, и в десятки раз сократить время и средства на разработку.
На вебинаре вместе с Татьяной Коваленко, экспертом по касдеву на международных рынках и руководителем продуктовой студии FirstBITLab, мы поговорим о том, как повысить вероятность успеха при выводе IT-продукта на зарубежный рынок, и разберем алгоритм действий до получения первых продаж.
Спикеры:
Что обсудим:
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.