• 20 августа 2015, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Интернет-агентство "Легион", Б.Конюшенная ул., д.27, БЦ "Медведь", 5эт., мансарда

Открытая встреча с Ромилом Чумаковым: Из грязи в князи и обратно за 3 года. История одного стартапера

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3165 дней назад
20 августа 2015 c 19:30 до 21:30
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Интернет-агентство "Легион", Б.Конюшенная ул., д.27, БЦ "Медведь", 5эт., мансарда

Из грязи в Князи за три года и обратно — это реальная история бизнесмена Ромила Чумакова.

Мастер-класс с Ромилом Чумаковым пройдет 20 августа в 19:30. Санкт-Петербург, Интернет-агентство "Легион", Б.Конюшенная ул., д.27, БЦ "Медведь", 5эт., мансарда. Организатор — Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ).

 

 

Ромил Чумаков —  сооснователь проекта Купонгид. После окончания университета работал наемным менеджером в строительной, консалтинговой и дистрибьюторской компаниях.

В 26 лет на пару со своим другом Артемом Сосульниковым, основал проект Купонгид по агрегации скидочных купонов онлайн со стартовым капиталом 30 тысяч рублей.

Проект собирает информацию о скидочных купонах в 8 странах и более чем 150 городах. В фирме работают 5 человек. Месячный оборот составляет 700-800 тысяч рублей.

 

 

Тезисы выступления: 
 
  • Почему надо разбираться самому в программировании, дизайне, продуктологии и лидогенерации своего проекта
  • Почему надо "сходить в рынок" и узнать все инсайды
  • Почему важно понимать метод монетизации проекта с первого дня
  • Почему нужно забыть о маркетинге, поскольку не надо думать о том, чего нет
  • Почему вам не нужен кофаундер
  • Почему надо быть максимально голодным, гибким и драть подрядчиков как сидоровых коз

​Подробнее о проектах:

 
Изначально проект был задуман как авантюра: с примерным пониманием модели монетизации, прикидочным временем реализации, нулем знаний в продуктологии и продвижении в интернете. Мучительные первые 9 месяцев без заработка и туманными перспективами. Взрыв посещаемости и оборота после периода созревания. Анализ ошибок и выводы. 
 
Ресторадос
Проект задумывался как качественно новая реализация сайта-агрегатора + мобильного приложения для поиска и бронирования столиков в ресторанах. Продюсирование проекта делалось хорошей интернет-маркетинговой компанией без оглядки на модели монетизации и перспективы роста. Все делалось "долго и качественно". Разница в подходе и методе монетизации привела к трагическому концу. Анализ ошибок и сделанные выводы.

 

Если вы хотите сами стать спикером на региональных образовательных мероприятиях, то напишите письмо представителю в Петербурге Дарье Кист с вашими компетенциями и списком тем, по которым вы можете поделиться опытом.

По организационным вопросам пишите сюда.

Увидимся 20 августа!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше