Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
14 июля состоится бесплатный мастер-класс основателя Carrot quest Дмитрия Сергеева "Customer Development: гипотезы целевой аудитории, проблема и ценностное предложение".
Во вторник, 14 июля, в 18.30 в рамках конкурса "Открытый регион. Хакатон" состоится очередная встреча участников по адресу ул. Попова, 55, второй этаж, конференц-зал ресторана "Дунай".
В рамках мероприятия состоится бесплатный мастер-класс Дмитрия Сергеева "Customer Development: гипотезы целевой аудитории, проблема и ценностное предложение".
На мероприятии вы сможете узнать, что представляет из себя методика customer development:
- примеры провалов, когда не сделан custdev;
- примеры успешных бизнесов, запущенных с помощью custdev;
- что такое ценностое предложение, проблема и целевая аудитория;
- как формировать гипотезы;
- HADI цикл;
- схема проблемного интервью.
Помимо этого, на мероприятии выступят технический директор Knoema Дмитрий Бугай и генеральный директор Macroscop Артем Разумков. Они расскажут о примерах приложений и бизнесов на основе открытых данных, а так же трендах в данной отрасли.
Мероприятие открытое, к участию приглашаются все желающие.
Участие бесплатное, регистрация обязательна, количество мест ограничено.
Дмитрий Сергеев
Основатель Carrot quest — сервис управления и общения с пользователями на основе их поведения.
Основатель студии веб-проектов Anivers (среди клиентов: Сбербанк, Роснефть, Дом.ру и т.д).
Основатель сервиса управления корпоративным телевидением Anivers TV. Преподаватель в ПГУ, трекер заочного Акселератора ФРИИ.
Михаил Шатров
Представитель ФРИИ в Перми
Артем Разумков
Генеральный директор Macroscop – профессиональное программное обеспечение для IP-камер
Владимир Бугай
Технический директор Knoema – занимается разработкой уникальной нишевой платформы для работы с общедоступными данными и удобного получения аналитики на их основе.