• 18 июля 2015, суббота
  • Екатеринбург, ул. Пушкина, 9 А, Екатеринбургский центр развития предпринимательства

HADI-Week: Как улучшить метрики компании с помощью лендингов за неделю

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3204 дня назад
18 июля 2015 c 10:00 до 18:00
Екатеринбург
ул. Пушкина, 9 А, Екатеринбургский центр развития предпринимательства

11 и 18 июля (9.45-18.00) в Екатеринбурге стартует новый формат — HADI-Week - Практикум: Как улучшить метрики компании с помощью лендингов за неделю. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

Екатеринбург, ул. Пушкина, 9 А, Екатеринбургский центр развития предпринимательства.

 

Что такое HADI-Week?

В течение 2 полных дней и еще пары вечерних встреч вы сможете увидеть настоящую магию бизнеса. Уже работающие реальные компании с помощью экспертизы и консультаций Дмитрия Сергеева (Carrot quest) будут тестировать новые гипотезы и пытаться заработать больше денег с помощью инструмента landing page на ваших глазах, а возможно, и с вашей помощью. 

На Практикуме будут разбираться реальные кейсы работы с landing page (лендинги): цифры, конверсии, аналитика и выводы. Присоединяйтесь к нам!

 

Формат участия

Вы можете бесплатно присоединиться к Практикуму: для этого нужно зарегистрироваться ниже. В рамках Практикума вы будете:

  • помогать компаниям, которые проводят эксперимент с идеями и работой над лендингами
  • слушать мастер-классы экспертов
  • участвовать а разборе и анализе экспертиментов

 

Кому практикум будет особенно полезен?

  • интернет-маркетологам
  • аналитикам, ответственным за метрики в проекте
  • разработчикам лендинов
  • SEO специалистам
  • стартаперам
  • любому специалисту, который занимается работой с клиентами в интернете

 

Зачем это вам?

Если вы присоединитесь к нашему Практикуму, у вас будет отличный шанс:

  • узнать, какие проблемы и каким образом можно решать с помощью лендингов
  • научиться "руками" работать в каналах и привлекать клиентов в свой проект или бизнес
  • понять на практике, как верно считать и анализировать метрики бизнеса
  • узнать, как можно улучшить конверсию и другие показатели в НЕСКОЛЬКО раз
  • научиться делать выводы и быстрее продвигаться к результату в вашем проекте или бизнесе

 

Какие компании будут проводить эксперименты?

  • Места пока вакантны!
  • Мы ищем стартапы, которые имеют mvp, у которых есть продажи, которые продают при помощи сайта и готовы потратить 20 000 рублей на выявление лучших каналов продвижения (исклчительно на свою landing page!)
  • Хотите, чтобы ваша компания тоже приняла участие и привлекла новых клиентов? Напиши запрос Михаилу по адресу mavdeev@iidf.ru 

 

Программа Практикума

Этап 1, Готовимся к экспертименту, слушаем экспертов - 11 июля (суббота, 9.45 — 18.00) — знакомство, лекции, практика, постановка задач на неделю

Этап 2 и 3, Промежуточные встречи - 14 и 16 июля (вторник и четверг, 19.00 — 21.00) — промежуточные встречи, ответы на вопросы, помощь экспертов

Этап 4, Оценивем результаты эксперимента и делаем выводы - 18 июля (суббота, 9.45 — 18.00) — анализ и подведение итогов

Эксперт и ведущий практикума

058854a8-670c-4a18-9880-d9b8f8a7d21dДмитрий Сергеев

Основатель Carrot quest — сервис управления и общения с пользователями на основе их поведения.

Основатель студии веб-проектов Anivers (среди клиентов: Сбербанк, Роснефть, Дом.ру и т.д).

Основатель сервиса управления корпоративным телевидением Anivers TV. Преподаватель в ПГУ, трекер заочного Акселератора ФРИИ.

 

 

 

Практикум будет проходить 11 и 18 июля, с 9.45 и до 18.00. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

Екатеринбург, ул. Пушкина, 9 А, Екатеринбургский центр развития предпринимательства

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше