Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Итак друзья, с чего же начинается история успешного бизнеса? Правильно, со стратегии, аналитики и персонального брэндинга стартапа! И именно об этом нам расскажет наш эксперт Максим Горбунов.
IT-посиделки — это профессиональные неформальные встречи для всех, кто так или иначе связан с IT-индустрией Новосибирска: основатели стартап-проектов, разработчики и программисты, веб-дизайнеры и интернет-маркетологи, технологические предприниматели, люди с амбициями строить бизнес на миллион в сфере IT.
Каждая компания должна четко знать какие задачи перед ней стоят, каких целей ей необходимо достичь и какие меры нужно для этого предпринять. В данном случае «меры» это стратегия продвижения бренда и компании и аналитика, другими словами маркетинговая стратегия.
Вспомните, даже в царские времена правители составляли стратегические планы закупок зерна, сметы на содержание армии, календари значимых мероприятий. С того времени практически ничего не изменилось. Если ваш бренд не будет мудро управлять своими делами и следовать стратегии «царскую корону» получит кто-то другой.
Основные блоки мероприятия:
- Разработка стратегии;
- Аналитика;
- Персональный брэндинг;
- Роль SMM -аналитики;
Также традиционно в самом начале мероприятия чемпионы-бариста кофейни-"Traveler's Coffee" проведут завараживающий 15-минутный мастер-класс на тему: "Способы приготовления кофе". У участников мероприятия будет уникальная возможность не только продегустировать отменный кофе, но и узнать море мегаполезной информации.
Кому полезно прийти?
- Компаниям, которые только начали свой бизнес или стоят на пороге открытия (для стартапов);
- Фирмам, которые хотят улучшить свои позиции на рынке, выйти на новые сегменты и увеличить масштабность бизнеса;
- Предприятиям, у которых наблюдается спад деятельности и объема продаж.
На мастер-классе вы узнаете:
- зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании;
- как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия;
- как подходить к процессу разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы;
- как продвигать и раскручивать ваши площадки, прогнозировать и оценивать их эффективность.
Помимо всей необходимой теории, вы изучате реальные кейсы и узнаете об основных принципах работы с социальными медиа.
Эксперт:
Максим Горбунов, аналитик агентства "Макс" и организатор самой крупной Сибирской SMM-конференции SMMSiberia
27 мая с 18:30 до 20:30
Место проведения: Новосибирск, ул. Ленина, 6, кофейня "Traveler's Coffee".
Необходима предварительная регистрация!
Событие отрытое и бесплатное!
Вопросы:
Готовы ответить на любые вопросы по мероприятию, сотрудничеству, участию — пишите на apugovkina@iidf.ru, звоните по номеру +79833222632 (представитель ФРИИ в Новосибирске, Ангелина Пуговкина).
До встречи!