Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы позвали для вас самых крутых ребят, которые знают всё о взаимодействии с клиентами в сети!!! Они научат нас, как делать из пользователей покупателей, как эффективно продавать через соц. сети, понимать пользователей и давать им то, что они с удовольствием у купят Это эксперты в области SMM, UI/UX, проектирования интерфейсов, создания реально продающих посадочных страниц. Web-аналитика, «умные» коммуникации с клиентами и Интернет-маркетинг их стихия.
Кому будет полезно:
- основателям Интернет-проектов/мобильных сервисов
- владельцам бизнесов, продвигающим свой продукт/сервис в том числе через Интернет и соц.сети
- владельцам Интернет-магазинов
- основателям медиа-проектов
- Интернет-маркетологам
- web-дизайнерам
- web-аналитикам
- владельцам web-студий
- блоггерам
- SMM-специалистам
Какой будет рузельтат:
- идеальная и реально продающая посадочная страница для вашего продукта/сервиса/бизнеса, сформированный навык по созданию эффективных LP в будущем. Знания о том, как "выжимать" максимум эффективности (продажи, конверсия) из своего сайта/посадочной страницы в тот же день.
- овладеете чётким алгоритмом по выстраиванию результативной работы с социальными сетями для развития своего бизнеса, какой тип бизнеса какую пользу может получить от соц. сетей, какие задачи для этого решать, на какие метрики смотреть. Начнёте по-умному "продвигать" свой продукт/сервис через соц. сети в этот же день;
- сформируете чёткое понимание, засчёт чего можно резко увеличить объём продаж в вашем бизнесе, как повлиять на конверсию вашего сайта/LP, как постоянно повышать лояльности клиентов по отношению именно к вашему бизнесу, как возвращать тех, кто "уходит" с сайта и "заставить" купить тех, кто положил товары "в корзину", узнаете как с помощью аналитики можно автоматизировать и в то же время персоналазировать общение с каждым клиентом, чётко зная о каждом его шаге на сайте и понимая его потребности и привычки.
Участие бесплатное! Регистрация обязательна!
Программа:
10.00-10:10 Регистрация участников
10:10-10.20 Опции ФРИИ для стартапов.
10.20-12.20 Наталья Стурза (workshop "Продающая Landing page: построение продающих лэндингов, кейсы, практические примеры. Применимость/Неприменимость стандартных сайтовых блоков на лэндингах" +публичный линч посадочных страниц: если вы хотите сделать работу над ошибками вашей посадочной страницы, кидайте ссылки на свои LP сюда: okhromova@iidf.ru)
12:20-13:00 Обед
13.00-15.30 Нат Гаджибалаев (Нат расскажет о том, как выстроить работу с социальными сетями для бизнеса (вся правда об SMM)
Мы узнаем: как выбрать, что делать с соцмедиа: развитие собственных площадок, реклама (чужие площадки + cpc), мониторинг упоминаний, поддрежка, мониторинг конкурентов, узнаем о способах получить трафик из социальных сетей: развитие собствненых медиа, размещение постов в чужих медиа и cpc-реклама. Как они работают, и в какой ситуации какой способ лучше сработает.
Способы аналитики в соцсетях: разметка ссылок, подсчет переходов. Как оценить работу в соцмедиа, какие выводы сделать из данных, как улучшить работу.
Контент-маркетинг в соцмедиа: откуда взять контент, как настроить работу, нужно ли нанимать людей, какие показатели отслеживать.
+ проработка конкретных задач каждого проекта под нужды вашего бизнеса)
15.30-15.40 Кофе-брейк
15.40-17.40 Дмитрий Сергеев (Жизнь и смерть пользователя в интернет бизнесе. Инструменты и кейсы.)
для кого будет полезно и интересно: для любого Интернет-проекта, Интернет-маркетологам, для Интернет-магазинов увеличение продаж в разы, веб-студиям и Интернет-агенствам, кто хочет научиться эффективно использовать аналитику для развития бизнеса, кто хочет выстроить действенную маркетинговую стратегию в сети.
какой будет результат: чёткое понимание, что важно знать о пользователе, как сегментировать пользователей, как собрать необходимые данные о его действиях, построим воронку за 4 минуты без единой строчки кода, собирём ключевые сегменты пользователей, настроим триггерные рассылки и вернём пользователя, узнаем, как активировать пользователя в новые функции.
Спикеры:
Наталья Стурза (редактор раздела Growth Hacks на Цукерберг Позвонит, UX/UI/CRO/Web-аналитик в modulbank.ru, в прошлом: Product/Project/CRO/Web-аналитик в Performance-Media.ru, сооснователь студии разработки addeo.ru,специалист по посадочным страницам, по анализу поведения пользователей, оптимизации конверсий за счет MVT-тестирования. У Натальи огромный опыт продуктовой(веб-проекты) оптимизации, настройке аналитических систем в веб-проектах, аудитор UX для веб-проектов, эксперт в прототипировании интерфейсов. Специалистов с набором таких компетенций в России не более 10 человек: опыт разработки, опыт управления командами разработчиков, веб-аналитика, UI и UX…Подробнее об опыте и компетенции Натальи можно посмотреть здесь)
Участие бесплатное! Регистрация обязательна!
Мероприятие состоится 14 марта с 10:00 до 17:00, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268, Литер В, 3 этаж, Конференц-зал
По вопросам участия вы можете связаться с Оксаной Хромовой (okhromova@iidf.ru, +79615123343)