• 14 марта 2015, суббота
  • Краснодар, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268, Литер В, 3 этаж, Конференц-зал

Growth-hacking conference

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1945 дней назад
14 марта 2015 c 10:00 до 17:00
Краснодар
г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268, Литер В, 3 этаж, Конференц-зал

Мы позвали для вас самых крутых ребят, которые знают всё о взаимодействии с клиентами в сети!!! Они научат нас, как делать из пользователей покупателей, как эффективно продавать через соц. сети, понимать пользователей и давать им то, что они с удовольствием у купят… Это эксперты в области SMM, UI/UX, проектирования интерфейсов, создания реально продающих посадочных страниц. Web-аналитика, «умные» коммуникации с клиентами и Интернет-маркетинг — их стихия.

Кому будет полезно:

- основателям Интернет-проектов/мобильных сервисов

- владельцам бизнесов, продвигающим свой продукт/сервис в том числе через Интернет и соц.сети

- владельцам Интернет-магазинов

- основателям медиа-проектов

- Интернет-маркетологам

- web-дизайнерам

- web-аналитикам

- владельцам web-студий

- блоггерам

- SMM-специалистам

Какой будет рузельтат:

- идеальная и реально продающая посадочная страница для вашего продукта/сервиса/бизнеса, сформированный навык по созданию эффективных LP в будущем. Знания о том, как "выжимать" максимум эффективности (продажи, конверсия) из своего сайта/посадочной страницы в тот же день.

- овладеете чётким алгоритмом по выстраиванию результативной работы с социальными сетями для развития своего бизнеса, какой тип бизнеса какую пользу может получить от соц. сетей, какие задачи для этого решать, на какие метрики смотреть. Начнёте по-умному "продвигать" свой продукт/сервис через соц. сети в этот же день;

- сформируете чёткое понимание, засчёт чего можно резко увеличить объём продаж в вашем бизнесе, как повлиять на конверсию вашего сайта/LP, как постоянно повышать лояльности клиентов по отношению именно к вашему бизнесу, как возвращать тех, кто "уходит" с сайта и "заставить" купить тех, кто положил товары "в корзину", узнаете как с помощью аналитики можно автоматизировать и в то же время персоналазировать общение с каждым клиентом, чётко зная о каждом его шаге на сайте и понимая его потребности и привычки. 

Участие бесплатное! Регистрация обязательна!

 

Программа: 

10.00-10:10 Регистрация участников

10:10-10.20 Опции ФРИИ для стартапов.  

10.20-12.20  Наталья Стурза (workshop "Продающая Landing page: построение продающих лэндингов, кейсы, практические примеры. Применимость/Неприменимость стандартных сайтовых блоков на лэндингах" +публичный линч посадочных страниц: если вы хотите сделать работу над ошибками вашей посадочной страницы, кидайте ссылки на свои LP сюда: okhromova@iidf.ru)

12:20-13:00  Обед

13.00-15.30 Нат Гаджибалаев (Нат расскажет о том, как выстроить работу с социальными сетями для бизнеса (вся правда об SMM

Мы узнаем: как выбрать, что делать с соцмедиа: развитие собственных площадок, реклама (чужие площадки + cpc), мониторинг упоминаний, поддрежка, мониторинг конкурентов, узнаем о способах получить трафик из социальных сетей: развитие собствненых медиа, размещение постов в чужих медиа и cpc-реклама. Как они работают, и в какой ситуации какой способ лучше сработает.

  • Способы аналитики в соцсетях: разметка ссылок, подсчет переходов. Как оценить работу в соцмедиа, какие выводы сделать из данных, как улучшить работу.

  • Контент-маркетинг в соцмедиа: откуда взять контент, как настроить работу, нужно ли нанимать людей, какие показатели отслеживать.

  • Метрики в социальных сетях: до какого уровня заморачиваться, что считать, что игнорировать и какие выводы делать

+ проработка конкретных задач каждого проекта под нужды вашего бизнеса) 

15.30-15.40 Кофе-брейк

15.40-17.40 Дмитрий Сергеев (Жизнь и смерть пользователя в интернет бизнесе. Инструменты и кейсы.)

  • Цикл жизни пользователя. Где погибает наш герой? (воронка продаж, carrot quest, mixpanel, google analitics)​
  • Инструменты привлечения пользователя (smm, контекст, seo, контент маркетинг)
  • увеличиваем конверсию лэндинга (тест с листочком, AB тесты,  carrot quest, google analitycs,  optimizely.com)
  • Персонализация содержания (carrot quest, woopra+optimizely, yagla)
  • виджеты и чаты (всплывающие окна, онлайн чаты, сервисы обратного звонка, редизайн)
  • нулевые экраны, собственными силами
  • активируем пользователя в ключевые функции (собственными силами, всплывающие окна, carrot quest, intercom.io)
  • поддержка (качество сервиса) (чаты, Хэлпдеск сервисы (zendesk…),intercom.io,carrotquest.io)
  • страница оплаты (АБ тесты)
  • повторная продажа (телемаркетинг,емэйл маркетинг)

для кого будет полезно и интересно: для любого Интернет-проекта, Интернет-маркетологам, для Интернет-магазинов — увеличение продаж в разы, веб-студиям и Интернет-агенствам, кто хочет научиться эффективно использовать аналитику для развития бизнеса, кто хочет выстроить действенную маркетинговую стратегию в сети.

какой будет результат: чёткое понимание, что важно знать о пользователе, как сегментировать пользователей, как собрать необходимые данные о его действиях, построим воронку за 4 минуты без единой строчки кода, собирём ключевые сегменты пользователей, настроим триггерные рассылки и вернём  пользователя, узнаем, как активировать пользователя в новые функции.

 

Спикеры:

Наталья Стурза (редактор раздела Growth Hacks на Цукерберг Позвонит, UX/UI/CRO/Web-аналитик в modulbank.ru, в прошлом: Product/Project/CRO/Web-аналитик в Performance-Media.ru, сооснователь студии разработки addeo.ru,специалист по посадочным страницам, по анализу поведения пользователей, оптимизации конверсий за счет MVT-тестирования. У Натальи огромный опыт продуктовой(веб-проекты) оптимизации, настройке аналитических систем в веб-проектах, аудитор UX для веб-проектов, эксперт в прототипировании интерфейсов. Специалистов с набором таких компетенций в России не более 10 человек: опыт разработки, опыт управления командами разработчиков, веб-аналитика, UI и UX…Подробнее об опыте и компетенции Натальи можно посмотреть здесь)

 

Нат Гаджибалаев (Основатель и генеральный директор Amplifr (выпускник 2-го набора акселератора ФРИИ) это сервис — аналитика для соц-сетей, среди клиентов Amplifr: Лайфхакер, The Village, Нетология, и др. Нат является постоянным экспертом Фонда развития Интернет-инициатив)
 
 
Дмитрий Сергеев (Основатель Carrot quest — сервис управления и общения с пользователями на основе их поведения. Основатель студии веб-проектов Anivers (среди клиентов: Сбербанк, Роснефть, Дом.ру и т.д). Основатель сервиса управления корпоративным телевидением Anivers TV. Преподаватель в ПГУ, трекер ФРИИ)
 

 

 

Участие бесплатное! Регистрация обязательна!

Мероприятие состоится 14 марта с 10:00 до 17:00, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268, Литер В, 3 этаж, Конференц-зал

По вопросам участия вы можете связаться с Оксаной Хромовой (okhromova@iidf.ru, +79615123343)

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше