18:30 – 19:30
Соколов Дмитрий, трекер «Акселератора ФРИИ»
Разбор кейса крупной enterprise-компании. Вы узнаете, как Сustomer Development помог быстро протестировать гипотезы и избежать критических ошибок в развитии бизнеса. Дмитрий расскажет, как проведение проблемного интервью помогло найти настоящую ценность для клиентов, построить стратегию и вырасти компании в 5 раз.
19:30–20:00
Ринат Шамсиев, трекер «Акселератора ФРИИ», CEO Zvonobot
На примере реального звонка клиенту Ринат покажет, как с помощью Customer Development узнать, какую ценность представляет ваш продукт для пользователя. А также как на основе полученной информации принять решение о размере среднего чека.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.