Вебинар «Запуск нового продукта. Как определять бюджет и принимать решения на основе юнит-экономики»

По статистике, 90% новых IT-продуктов терпят неудачу и приносят своим владельцам только убытки. Поэтому, прежде чем запустить проект или новую фичу, необходимо провести исследование рынка и протестировать спрос на продукт. 2 февраля мы покажем на кейсах, как с помощью юнит-экономики быстро определить бюджет на тестирование и запуск продукта. Расскажем, какие метрики помогут принять взвешенное решение о его дальнейшей судьбе.

Бизнес

О чем поговорим

  1. Как быстро оценить бюджет на запуск продукта.

  2. Как с помощью основных метрик найти точки роста бизнеса.

  3. Как принять решение о цене/ работе продукта/ бизнес-модели с помощью юнит-экономики.

  4. Как не сделать преждевременных выводов о развитии проекта, даже если он несет убытки.

Опытом поделятся

  • Максим Калюжный

Преподаватель курса ФРИИ «Юнит-экономика и метрики»,
сооснователь CPG Invest

Cооснователь «Туда? Туда!». Более четырех лет проработал в компаниях «большой четверки» (PwC, KPMG), имеет опыт консультирования крупных компаний в различных индустриях (телеком, энергетика, металлургия, ритейл). Профессиональные квалификации: ACCA, CFA level III candidate. Окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

 

  • Никита Булгаков

Преподаватель курса ФРИИ «Юнит-экономика и метрики»,
Head of B2B в OneTwoTrip

Ранее инвестиционный менеджер ФРИИ, участвовал в 15+ сделках на стадиях Seed и Round A, работал с портфелем 10+ млн. долларов, отсмотрел больше 400 проектов на разных стадиях. Работал в KPMG, реализовал 10+ проектов по финансовой оценке для компаний с долгом 100+ млн. долларов. Больше 3 лет читает лекции (20+ лекций) об оценке проектов в венчурном инвестировании.

Поделиться:

31 день назад
2 февраля 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз