Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ИТ-секреты – это мероприятие для тех, кто хочет или уже строит интернет или ИТ бизнес. Лидеры ИТ индустрии поделятся с вами секретами создания хороших продуктов, а также расскажут о хитростях развития бизнеса на этом рынке: как допилить свой продукт, кому и как продавать свою программу, как привлечь инвестиции и многое другое. Ответы на эти вопросы вы не прочитаете в книгах и не найдете в интернете. Только живое общение с экспертами и ИТ-секреты помогут сделать вам стать предпринимателями!
ИТ-секреты – это мероприятие для тех, кто хочет или уже строит интернет или ИТ бизнес. Лидеры ИТ индустрии поделятся с вами секретами создания хороших продуктов, а также расскажут о хитростях развития бизнеса на этом рынке: как допилить свой продукт, кому и как продавать свою программу, как привлечь инвестиции и многое другое. Ответы на эти вопросы вы не прочитаете в книгах и не найдете в интернете. Только живое общение с экспертами и ИТ-секреты помогут сделать вам стать предпринимателями!
Программа
1. Михаил Кечинов, сооснователь Студии Михаила Кечинова, LikeHack, REES46.
Тема: Как программисту перестать бесконечно пилить свой проект и купить Порш.
а) Продажи для программистов – все проще, чем кажется.
б) Маркетинг для программистов – его можно запрограммировать, главное, чтобы было ТЗ.
в) "Наш проект готов на 90%, через пару недель запуск" – как вывести проект из фазы "90%", которая тянется уже 8-й месяц?
г) Типичные комплексы программистов и способы избавления от них.
2. Андрей Клименко, сооснователь Oppty, компании-выпускника 3го набора акселератора ФРИИ
Тема: Пока ты пилишь продукт, кто-то уже продает твоему клиенту
а) Мир технологий «послушен» и «предсказуем». При должном опыте, ты почти всегда можешь предвидеть результат своей работы и, как следствие, почти всегда сможешь добиться своих целей. Сделаешь ли ты продукт? Несомненно. Продашь ли его? Уверен в ответе?
б) Customer development, product/market fit, MVP и другие штуки простым языком на примере одного проекта
в) Как «еще две недели, и продукт будет готов к выводу на рынок» превращается в «прошло полгода, а у нас еще ни одного клиента».
г) Что делать, когда тебе уже 100 раз сказали «ты делаешь не то», а ты уверен, что именно то, что нужно.
3. Сергей Котырев, соснователь UMI
Тема: История UMI: путь от веб-студии к многопродуктовой компании.
4. Роман Косточка, основатель coursmos.com
Тема: Америка страна контрастов. Стартап там vs стартап здесь.
На примере coursmos.com рассмотрим вопросы, связанные с переездом, запуском и развитием стартапа в Америке.
Событие состоится 2 октября (четверг) начало в 19.00 по адресу Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, дом 25, лит.Ж.
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.