ПРЕПОДАВАТЕЛИ
-
Формулировать гипотезы бизнеса, потребности и «точки боли» клиента.
-
Быстро запускать/трансформировать продукты и сервисы для повышения продаж и удовлетворения потребностей клиентов.
-
Системно проводить эксперименты и тестировать гипотезы.
-
Работать над инсайтами, проводить генерацию и отбор идей.
-
Прототипировать различные решения.
-
Создавать свои собственные Blue Print и «упаковывать» решения с помощью бизнес-модели Остервальдера.
Знакомство с основами сервис-дизайна, формирование команды для исследования клиентов.
10 июля (пятница)
10:00 — 14:00
Основы сервис-дизайн проектов
- Как сервис-дизайн помогает бизнесу понимать клиента и достигать высоких финансовых результатов.
- Брифинг: описание задачи проекта (перевод бизнес-задачи на язык сервис-дизайна), первые гипотезы команды.
- Контрактинг: формат результата, ограничения, архитектура проекта, продолжительность этапов.
- Формирование команды: роли, задачи.
Подготовка к исследованиям
- Создание System Map клиента с целью понимания его экосистемы (как и с кем он взаимодействует во время использования продукта/сервиса/услуги/процесса).
Подготовка к исследованиям.
11 июля (суббота)
10:00 — 14:00
Подготовка к исследованиям
- Формирование плана исследований жизни клиента: профиль клиента, методы исследований, вид данных.
- Исследование клиентов в «полях». Методы погружения в контекст жизни и детализации опыта клиента.
Анализ данных
- Формирование Research Board (доска исследования).
- Выгрузка информации после исследования опыта клиентов в реальной жизни.
- Фиксация первых инсайтов исследований.
Синтез полученных данных.
17 июля (пятница)
10:00 — 14:00
Формируем профиль клиента и его путь использования продукта «as is», проектируем решение и создаем первые прототипы
Синтез
- Алгоритм формирования Персон клиентов — 5 шагов трансформации информации.
- Алгоритм формирования Customer Journey Map — 10 способов измерения опыта клиентов.
- Поиск точек «боли» клиента.
Анализ данных и культура экспериментирования.
18 июля (суббота)
10:00 — 14:00
Портфолио инсайтов
- Формирование новых инсайтов об опыте нашего клиента.
Генерация идей и прототипирование
Влияние ограничений и трендов на проектирование опыта
- Простой отбор актуальных и реализуемых идей.
- Культура экспериментирования — быстрые прототипы и ранняя проверка гипотезы.
Использование итерационного метода проверки новых идей.
24 июля (пятница)
10:00 — 14:00
Прототипирование и тестирование
- Использование разных видов прототипов для создания быстрого и креативного решения (Forum theater — уникальный метод создания прототипа скрипта работы с клиентом, прототипирование пространства, LEGO, «реклама»).
- Итерационный подход к созданию новых идей — тестирование прототипов с реальными клиентами и их доработка в моменте.
Валидация выбранного решения
- Проверка решения по System Map с целью увидеть, какие элементы экосистемы учитывает наша идея и что необходимо учесть до внедрения/во время внедрения.
- Формирование карты Blueprint — новый путь клиента и необходимые для его создания процессы в компании.
Упаковка решения, проверка решений и создание плана внедрения в структуру компании.
25 июля (суббота)
10:00 — 14:00
Упаковка решения
- Создание Модели сервиса — положительного эмоционального опыта клиента при удовлетворении разных функциональных потребностей.
- Обновление бизнес-модели компании на основе проведенных исследований и созданного решения.
Сервисное лидерство
- Карта интеграции сервис-дизайна в компании — разбираем вопросы дальнейшей работы с командой, стейкхолдерами, а также вопросы планирования, управления и защиты проектов.
- Формирование плана внедрения в компании.
- Подведение итогов, сессия вопросов и ответов.
ИНТЕНСИВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ ВЫ:
- Участвуете в создании новых продуктов, сервисов и услуг в компании.
- Заметили, что клиенты не возвращаются, и хотите понять, почему это происходит и как исправить.
- Хотите улучшить взаимодействие с клиентами, чтобы повысить качество сервиса и получить конкурентное преимущество.
- Хотите понимать пользователей и их проблемы, чтобы продавать без «впаривания».
- Отвечаете за развитие корпоративной культуры и повышение квалификации сотрудников.
- Хотите найти новый сегмент целевой аудиории.
- Хотите сократить маркетинговый бюджет без потери результата.
- Отвечаете за финансовые показатели компании или проекта.
ФРИИ — крупнейший по числу сделок венчурный фонд России. «Акселератор ФРИИ» разработал комплексную программу ускоренного развития IT-бизнеса и провёл через неё более 500 лучших стартапов из разных отраслей, большая часть из которых привлекла инвестиции от ФРИИ.
INEX — международное сервис-дизайн агентство по разработке решений для роста и эффективности бизнеса в каждой точке контакта с клиентом. В течение последних 10 лет INEX Partners помогает получать продукты и сервисы, превосходящие ожидания — создавать прорывные решения в бизнесе совместно с клиентами и реализовывать стратегии с помощью сервис-дизайна.
Цена — 40 000₽.
Что входит в стоимость:
- Учебные материалы, инструменты и чек-листы;
- Видеозаписи всех занятий;
- Сертификат об окончании курса ФРИИ.