Интенсив по сервис-дизайну

10-25 июля «Акселератор ФРИИ» и INEX проведут интенсив по сервис-дизайну. На интенсиве вы узнаете о подходе к созданию продуктов, сервисов и услуг, который ускорит ваш бизнес и выведет его на новый уровень развития. Вы научитесь использовать инструменты сервис-дизайна для создания инновационных продуктов, сервисов и процессов, основанных на потребностях клиентов.

Бизнес 16+

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ВЫ НАУЧИТЕСЬ

 

  • Формулировать гипотезы бизнеса, потребности и «точки боли» клиента.

  • Быстро запускать/трансформировать продукты и сервисы для повышения продаж и удовлетворения потребностей клиентов.

  • Системно проводить эксперименты и тестировать гипотезы.

  • Работать над инсайтами, проводить генерацию и отбор идей.

  • Прототипировать различные решения.

  • Создавать свои собственные Blue Print и «упаковывать» решения с помощью бизнес-модели Остервальдера.

 

ПРОГРАММА КУРСА

 

Знакомство с основами сервис-дизайна, формирование команды для исследования клиентов.
10 июля (пятница)
10:00 — 14:00

 

Основы сервис-дизайн проектов

  • Как сервис-дизайн помогает бизнесу понимать клиента и достигать высоких финансовых результатов.
  • Брифинг: описание задачи проекта (перевод бизнес-задачи на язык сервис-дизайна), первые гипотезы команды.
  • Контрактинг: формат результата, ограничения, архитектура проекта, продолжительность этапов.
  • Формирование команды: роли, задачи.

Подготовка к исследованиям

  • Создание System Map клиента с целью понимания его экосистемы (как и с кем он взаимодействует во время использования продукта/сервиса/услуги/процесса).

 

Подготовка к исследованиям.
11 июля (суббота)
10:00 — 14:00

 

Подготовка к исследованиям

  • Формирование плана исследований жизни клиента: профиль клиента, методы исследований, вид данных.
  • Исследование клиентов в «полях». Методы погружения в контекст жизни и детализации опыта клиента.

Анализ данных

  • Формирование Research Board (доска исследования).
  • Выгрузка информации после исследования опыта клиентов в реальной жизни.
  • Фиксация первых инсайтов исследований.

 

Синтез полученных данных.
17 июля (пятница)
10:00 — 14:00

 

Формируем профиль клиента и его путь использования продукта «as is», проектируем решение и создаем первые прототипы

Синтез

  • Алгоритм формирования Персон клиентов — 5 шагов трансформации информации.
  • Алгоритм формирования Customer Journey Map — 10 способов измерения опыта клиентов.
  • Поиск точек «боли» клиента.

 

Анализ данных и культура экспериментирования.
18 июля (суббота)
10:00 — 14:00

 

Портфолио инсайтов

  • Формирование новых инсайтов об опыте нашего клиента.

Генерация идей и прототипирование

Влияние ограничений и трендов на проектирование опыта

  • Простой отбор актуальных и реализуемых идей.
  • Культура экспериментирования — быстрые прототипы и ранняя проверка гипотезы.

 

Использование итерационного метода проверки новых идей.
24 июля (пятница)
10:00 — 14:00

 

Прототипирование и тестирование

  • Использование разных видов прототипов для создания быстрого и креативного решения (Forum theater — уникальный метод создания прототипа скрипта работы с клиентом, прототипирование пространства, LEGO, «реклама»).
  • Итерационный подход к созданию новых идей — тестирование прототипов с реальными клиентами и их доработка в моменте.

Валидация выбранного решения

  • Проверка решения по System Map с целью увидеть, какие элементы экосистемы учитывает наша идея и что необходимо учесть до внедрения/во время внедрения.
  • Формирование карты Blueprint — новый путь клиента и необходимые для его создания процессы в компании.

 

Упаковка решения, проверка решений и создание плана внедрения в структуру компании.
25 июля (суббота)
10:00 — 14:00

 

Упаковка решения

  • Создание Модели сервиса — положительного эмоционального опыта клиента при удовлетворении разных функциональных потребностей.
  • Обновление бизнес-модели компании на основе проведенных исследований и созданного решения.

Сервисное лидерство

  • Карта интеграции сервис-дизайна в компании — разбираем вопросы дальнейшей работы с командой, стейкхолдерами, а также вопросы планирования, управления и защиты проектов.
  • Формирование плана внедрения в компании.
  • Подведение итогов, сессия вопросов и ответов.

 

 

ИНТЕНСИВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ ВЫ:

 

  • Участвуете в создании новых продуктов, сервисов и услуг в компании.
  • Заметили, что клиенты не возвращаются, и хотите понять, почему это происходит и как исправить.
  • Хотите улучшить взаимодействие с клиентами, чтобы повысить качество сервиса и получить конкурентное преимущество.
  • Хотите понимать пользователей и их проблемы, чтобы продавать без «впаривания».
  • Отвечаете за развитие корпоративной культуры и повышение квалификации сотрудников.
  • Хотите найти новый сегмент целевой аудиории.
  • Хотите сократить маркетинговый бюджет без потери результата.
  • Отвечаете за финансовые показатели компании или проекта.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

ФРИИ — крупнейший по числу сделок венчурный фонд России. «Акселератор ФРИИ» разработал комплексную программу ускоренного развития IT-бизнеса и провёл через неё более 500 лучших стартапов из разных отраслей, большая часть из которых привлекла инвестиции от ФРИИ.

INEX — международное сервис-дизайн агентство по разработке решений для роста и эффективности бизнеса в каждой точке контакта с клиентом. В течение последних 10 лет INEX Partners помогает получать продукты и сервисы, превосходящие ожидания — создавать прорывные решения в бизнесе совместно с клиентами и реализовывать стратегии с помощью сервис-дизайна.

 

СТОИМОСТЬ

Цена — 40 000₽.

Что входит в стоимость:

  • Учебные материалы, инструменты и чек-листы;
  • Видеозаписи всех занятий;
  • Сертификат об окончании курса ФРИИ.

Поделиться:

1370 дней назад
16 июля 10:00 — 25 июля 2020 14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов