Дистанционный курс ФРИИ «Инструменты исследования пользователей: Customer Development, Customer Journey Map, коридорные тесты»

С 16 по 27 июня «Акселератор ФРИИ» проведет практический курс по инструментам Customer Development, Customer journey map, коридорные тесты. За 6 занятий вы приобретете и усилите навык изучения ваших клиентов и улучшения продукта. Кроме того, вы будете четко понимать, какой вид исследования клиента подходит в конкретной ситуации (и иметь шпаргалку по каждому виду исследования под рукой).

Бизнес

Инструменты исследования клиентов сейчас — это:

  • снижение расходов на маркетинг и продажи;
  • быстрая адаптация бизнеса, поиск новых возможностей для развития в условиях неопределенности.

 

  • Проводить проблемные интервью и выявлять потребности пользователей;

  • Формулировать ценность и коммерческое предложение для клиента;

  • Cтроить Customer Journey Map, и на ее основе увеличите маржинальность и объем продаж вашего продукта;

  • Проводить коридорные тесты и уменьшать затраты на проверку неперспективных гипотез.

 

 

Занятие 1. Обзор инструментов исследования пользователей
16 июня (вторник)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев

  • Обзор и сравнение инструментов для развития бизнеса через обратную связь от клиента:
    • Customer Development
    • Customer Journey Map
    • Jobs to be done
    • Growth hacking
  • Какие инструменты подходят лучше для B2B, B2C и маркетплейсов
  • Наиболее эффективные инструменты для разных стадий развития бизнеса и продукта
  • Кейсы и примеры

Занятие 2. Customer Development
18 июня (четверг)
18:30 — 21:00
Дарья Шубина

  • Классический неустаревающий Customer Development по Стиву Бланку
  • Целевая аудитория — проблема — решения
  • Степени осознания проблемы в голове клиента
  • Функционал и ценность
  • Схема проведения проблемного интервью
  • Нюансы изучения клиента B2B и B2C
  • Примеры провалов, когда Customer Development мог бы помочь
  • Где искать людей для интервью

Воркшоп 1. Customer Development
20 июня (суббота)
11:00 — 16:00
Ринат Шамсиев, Дарья Шубина

  • Проблемные интервью с клиентами участников курса
  • Решенческие интервью с клиентами участников курса
  • Разбор разницы между Custdev B2B и B2C на практике

Занятие 3. Customer Journey Map. Основы Jobs To Be Done. Зачем знать, как пользователь принимает решение
23 июня (вторник)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев

  • Основы Jobs To Be Done
  • Customer Journey Map (CJM). Теория и примеры
  • Исследование для построения CJM
  • Автоматизация CJM
  • Экшен-план, что делать после исследования
  • Примеры на B2B и B2С-продуктах

Занятие 4. Улучшение существующего продукта
25 июня (четверг)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев

Коридорные тесты — как увеличить шанс на успешные продуктовые решения и гипотезы?

  • Инструмент «коридорный тест»
    • Оффлайн
    • Онлайн
  • Особенности тестирования частей продукта с помощью коридорных тестов:
    • Посадочная страница
    • Фича
    • Интерфейс
  • Кейсы, примеры:
    • Разбираем несколько реальных коридорных тестов
  • Экшен-план для проведения коридорных тестов у вас в компании

Воркшоп 2. Коридорные тесты и Customer Journey Map
27 июня (суббота)
11:00 — 16:00
Дмитрий Сергеев

  • Коридорные тесты продуктов участников курса
  • Построим CJM интервью с клиентами 

 


Для основателей и руководителей

  • Получите инструмент проверки продукта на востребованность на рынке;
  • Сделаете продукт более маржинальным;
  • Научитесь искать новых клиентов как онлайн, так и оффлайн;
  • Научитесь тратить меньше ресурсов на проверку новых идей.

 

Для продакт-менеджеров и аналитиков в команде разработки продуктов

  • Ускорите цикл тестирования новых функций продукта;
  • Настроите системный сбор обратной связи от клиентов;
  • Научитесь приоритизировать и завершать разработки фич быстрее.

 

Для маркетологов и клиентских менеджеров

  • Кратно увеличите конверсию в продажу;
  • Научитесь экономить маркетинговый бюджет и при этом повышать эффективность;
  • Сможете таргетировать эффективнее.

 

Для сотрудников отдела продаж

  • Увеличите продажи продукта;
  • Уменьшите цикл сделки продажи продукта;
  • Научитесь продавать клиенту легко, а не тратить время и силы на впаривание.

 

 

Цена — 80 000₽.

 

Что входит в стоимость:

  • 4 занятия и 2 воркшопа;
  • Бессрочный доступ к видеозаписям лекций;
  • Презентации спикеров
  • Учебные материалы
  • Нетворкинг;
  • Сертификат об окончании курса ФРИИ.

Поделиться:

42 дня назад
16 июня 18:30 — 27 июня 16:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз